Главная     Обратная связь  
Русский / English
 
Каталог
  GPS приемники для КПК и ноутбуков
  Автомобильные GPS навигаторы
  GPS навигаторы для мотоциклов
  Авиационные GPS навигаторы
  Карты для GPS навигаторов
  Портативные GPS навигаторы
  Эхолоты
  Другие навигаторы
  Аксессуары для GPS навигаторов



LOGAN в Орле
устройство, эксплуатация, ремонт


Беременность, роды календарь беременности, здоровье женщины

Воспитание ребенка от рождения до трех лет

  Ваше любимое занятие?
Рыбалка
Туризм
Охота
Автопутешествия

 

  
Поиск:
    
искать в найденном

Новости, статьи

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 

29.06.2011

Крупнейшее автотранспортное предприятие Астрахани приступило к внедрению технологий ГЛОНАСС на пассажирском транспорте.  Региональный партнер «М2М телематики» - компания «ТрансМастер-Астрахань» - подключил пассажирский транспорт ОАО «АстраханьПассажирТранс» к навигационно-информационной системе. До конца года предприятие планирует оснастить оборудованием ГЛОНАСС весь имеющий парк, а это свыше 160 транспортных единиц. 

В рамках реализации первого этапа проекта транспорт ОАО «АстраханьПассажирТранс» поэтапно оснащается навигационно-связным оборудованием, к которому также подключаются дополнительные датчики, контролирующие  расход топлива, параметры работы двигателей и скоростной режим транспортного средства. У водителей пассажирского транспорта появилась возможность громкой связи с диспетчерской службой, что, в свою очередь, позволяет последней  максимально оперативно реагировать на возможные чрезвычайные обстоятельства.

«АстраханьПассажирТранс» – основное предприятие в городе, обеспечивающее пассажирские перевозки граждан по городским маршрутам автобусами большой вместимости.  «Ежедневно мы выпускаем на 15 городских маршрутов до 130 автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ 5256 и ПАЗ 4230 «Аврора», и задача обеспечения безопасности на данный момент для нас является наиболее приоритетной. Внедренная система диспетчеризации, мониторинга и управления пассажирским автотранспортом позволяет диспетчерам контролировать перемещение автобусов в режиме реального времени, включая соблюдение скоростных режимов и графиков маршрутов движения. Сигнал о любой поломке, сходе с рейса или иной нештатной ситуации мгновенно поступает на рабочее место диспетчера, который связывается с водителем и, в случае необходимости, имеет возможность вызвать службы экстренного реагирования. Считаем, что внедрение подобных технологий – это своевременный и актуальный шаг не только для решения вопросов обеспечения безопасности на транспорте, но и для повышения эффективности работы транспортных комплексов как на муниципальном, так и на региональном уровнях в целом», - генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» Игорь Каляткин.

По его словам, с внедрением элементов навигационно-информационной системы предприятие предполагает повысить эффективность управления автопарком на 20%, а также снизить общепроизводственные затраты предприятия, в том числе за счёт экономии моторного топлива, - на 5%. С учётом планируемого предприятием приобретения в следующем году дополнительных новых 70 автобусов марки ЛиАЗ данная  цифра не кажется скромной.

На данный момент на предприятии развернуто несколько автоматизированных рабочих мест в целях диспетчеризации, мониторинга и управления пассажирским транспортом. Сотрудники эксплуатационной службы предприятия прошли обучение по работе со специализированным программным обеспечением АСУ-Навигация® и CyberFleet®, разработанным специалистами ГК «М2М телематика».

В совместных планах ОАО «АстраханьПассажирТранс» и ЗАО «ТрансМастер-Астрахань» - создание web-портала, обеспечивающего население города информацией о движении пассажирского транспорта в режиме он-лайн через сеть Интернет, а также приобретение и монтаж на остановочных пунктах города электронных табло, сообщающих о реальном времени прибытия маршрутного транспорта на остановку. Подобные решения, до недавнего времени, были доступны только в нескольких городах России.

По словам генерального директора ЗАО «ТрансМастер-Астрахань» Андрея Перова, внедрение системы мониторинга и управления транспортом – это первый шаг на пути к построению комплексной  информационно-навигационной системы, которая сможет объединить весь транспорт и спецтехнику Астрахани, и позволит более эффективно управлять транспортным комплексом города.





27.06.2011

Компании Garmin Ltd. в пятницу объявила о приобретении Аризонской компании, которая разрабатывает и производит электронное учебное оборудование для собак.

Покупка Tri-Tronics, как ожидается, будет завершена к 30 июня. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Tri-Tronics будет работать в качестве филиала Garmin в Оланте (Olathe). Его управленческая команда будет сохранена, и компания продолжит работу со штаб-квартирой в Тусоне, штат Аризона, говорится в заявлении Garmin.

"Уже более 40 лет, Tri-Tronics основной поставщик электронного учебного оборудования для собак" сказал Клифф Пембл (Cliff Pemble), президент и главный операционный директор компании Garmin. 

Garmin является ведущим разработчиком и производителем спутниковых навигационных систем для автомобильной промышленности, отдыха и ряда других приложений, в том числе и систем слежения собак. Tri-Tronics является вторым приобретением компании в этом месяце. Ранее Garmin купила частную немецкую компанию Navigon AG, разработчика глобальной системы позиционирования.





20.06.2011

По данным Счетной палаты, за девять лет российские навигационные спутники подорожали в 9 раз, ракета «Протон» — в 5,4 раза. Счетная палата РФ (СП) определила причины многократного превышения бюджета ФЦП «Глобальная навигационная система». По словам источника «Известий» в СП, доклад по итогам проведенной Счетной палатой проверки на прошлой неделе был направлен вице-премьеру Сергею Иванову «для принятия решений».


В тексте доклада говорится, что за пять последних лет, когда система ГЛОНАСС формировалась усиленными темпами, общие объемы ее финансирования выросли в 5,9 раза в сравнении с теми деньгами, что закладывались в бюджет программы на этапе ее принятия в 2001 году. В результате суммарный бюджет ФЦП «Глобальная навигационная система» на 2001—2011 годы составил 140 млрд рублей.

Большая часть этих средств, а именно 82,9 млрд рублей, пошла на создание и восстановление космического сегмента — собственно спутникового флота. 

На вопрос: «Почему так дорого?» — в докладе СП дан ответ: "Существенный рост объемов финансирования обусловлен затратным механизмом формирования цены на космические аппараты и средства их выведения, которые изготавливались монополистами в этой сфере деятельности: ОАО "Информационные спутниковые системы им. Решетнева" и ФГУП "ГКНПЦ им. Хруничева".

В результате стоимость космического аппарата «Глонасс» за 9 лет выросла почти в 9 раз, с 89,8 млн руб. до 802,1 млн руб. А цена на ракету-носитель «Протон» за этот же период выросла, по данным СП, в 5,4 раза — с 252,1 млн руб. до 1356,5 млн руб.

В 18,3 раза (!), по данным Счетной палаты, выросла изначально утвержденная смета опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию модернизированной версии аппарата «Глонасс-М» и спутника нового поколения «Глонасс-К». Изначально на эти проекты выделили 765,5 млн руб., но потрачено в итоге 14002,1 млн руб.

Программы ОКР по ГЛОНАСС традиционно вызывают больше всего вопросов в плане нецелевого расходования средств. К примеру, в прошлом году межрайонная ФНС № 48 по Москве уличила ОАО «Российские космические системы» (РКС), основного разработчика ГЛОНАСС, в том, что работы по госзаказу компания отдает выполнять сторонним фирмам. Но происходит это лишь на бумаге: на деле работы выполняли те же сотрудники РКС. В 2007—2008 годах РКС заплатило сторонним фирмам за такие работы 1 млрд рублей. 

В РКС предпочли не комментировать доклад Счетной палаты Сергею Иванову.

Заместитель гендиректора ЦНИИмаша Сергей Ревнивых, курирующий создание системы ГЛОНАСС со стороны Роскосмоса, заявил «Известиям», что стоимость космических аппаратов «Глонасс» ежегодно утверждается Федеральной службой по тарифам: "Спутники дорожают в силу объективных причин. Это и стоимость электроэнергии, металлов, комплектующих. Например, в новых космических аппаратах мы применяем строго комплектующие категории Space. Они существенно дороже, чем детали категорий  Industry или Military, которые вынужденно применялись при создании предыдущих аппаратов "Глонасс".





14.06.2011

На прошедшей с 1 по 3 июня 2011г. на территории ЦВК «Экспоцентр» выставке Навитех-Экспо-2011 компания ООО «НВС Навигационные Технологии» (входящая в группу компаний НАВИС-Групп) впервые представила навигационный приемник для применения в составе планшетных компьютеров, разработанный совместно с корпорацией Intel в России.


Навигационный приемник выполнен в стандартном форм-факторе Mini PCI Express и может быть установлен в любое устройство, поддерживающее этот интерфейс.


На выставке также был продемонстрирован планшетный компьютер на базе процессора Intel® AtomTM (на первом фото) с операционной системой MeeGo с установленным в него навигационным модулем.

В настоящее время ведутся работы по подготовке серийного выпуска данных приемников.





09.06.2011

Компания Prestigio представила необычную новинку. Новый навигатор Prestigio Geovision 5300 BTFMTV внешне практически не отличим от других навигаторов. Но аббревиатура скрытая в названии модели говорит нам о том, что кроме Bluetooth модуля и FM модулятора в навигаторе есть еще и TV тюнер. Размещение TV тюнера в навигационных устройствах конечно далеко не новшество, но как правило это цифровой DVM тюнер для цифрового телевидения, коего в нашей стране как известно нет. Получается, что производитель, каким то образом умудрился не только разместить тюнер для аналогового телевидения да еще и антенну, куда та спрятать.

Внешне навигатор совершенно не выглядит массивным и он точно не толще чем его собратья. Так как же всё это помещается в таком компактном корпусе? Что же будем смотреть вместе.

Для этого установим, навигатор в держатель который изготовлен из чёрного добротного пластика по классической схеме и не представляет собой ничего инновационного поэтому и останавливается на нём не будем.





06.06.2011

Если бы стремились внедрять ГЛОНАСС не насильственным путем, а мирным, то все было бы проще. Ведь если посмотреть на ситуацию с экономической точки зрения, то все можно решить вполне человеческими методами.

Государство должно стимулировать спрос.

Ведь хорошую идею придумали с утилизацией отечественных автомобилей. А главное – никакой «обязаловки». Все довольны – автопром, государство, потребители... Почему бы тогда государству не компенсировать разницу в цене между GPS и ГЛОНАСС? А что, звучит убедительно – обменяй GPS на ГЛОНАСС и получи разницу в цене и более расширенные потребительские свойства. Все равно получится экономичнее, чем содержать длинную коррупционную цепочку. Сколько сейчас потрачено на ГЛОНАСС структурами, которым вверено этим управлять? А в реальности? Да и не нужно столько для «кормушки». Все может быть намного проще!

Продукт должен быть массовым, а чтобы его сделать таковым, нужно стимулировать систему сбыта. Предложение актуально для рядовых потребителей, необходимость в этом есть. Так помочь людям надо! И действовать можно напрямую, без посредников и различных витиеватых цепочек, которые многое на себе замыкают. Вот договорились же мы с китайцами о поставке ГЛОНАСС. Быстро, просто, сразу... Они дали полный карт-бланш. Замечу – без лишних бюрократических приемов. Показательно.

Преимуществ у ГЛОНАСС много. Основной аргумент – польза для потребителя. А чтобы ее реализовать, нужен массовый рынок, а не контроль группы лиц. А для массового рынка должна быть цена соответствующая. А ценовую политику может сформировать государство, стимулировав сбыт. Правда, все просто?

Итак представим, что разницу платит государство. Преимущества? Да их масса! Мы подсчитали, что до 2015 года возможности рынка могут оцениваться в 100 млрд. долларов. А если стимулировать производство самих приемников и сервисов для них, то в России может остаться 20 млрд. долларов. А это налоги, инновации, средства для дальнейшего развития науки в целом, в различных ее проявлениях. Опять же и для военной отрасли сколько пользы! Свое же!!! Почему бы это не сделать национальным проектом? Почему не поощряются новые разработки в этом направлении? Знаю, почему.

Потому что этим имеют право заниматься не все, а те, кому вверено. А те, кому доверили, не стесняются, им не стыдно. А если будет стыдно, то это будет самым хорошим приемом в борьбе с коррупцией.

Вот бы подкрепить экономику социальной пропагандой! Пусть будут и жесткие социальные меры, а главное – у человека должна быть совесть. А не улыбка на лице, когда говорят о коррупции, особенно те, кто к ней в первую очередь причастен...





30.05.2011

Технология бесперебойного непрерывного позиционирования уже не являются просто приятной опцией, для многих приложений эта технология стала необходимым требованием. Мобильные устройства во все возрастающей степени полагаются в работе на функции позиционирования и геолокации, а пользователи со всё меньшей терпимостью относятся к возможным перебоям в обслуживании.

9 июня в 19:00 по московскому времени пройдёт бесплатный полуторачасовой вебинар «Гибридное позиционирование и технологии для пользователей мобильных устройств», в ходе которого приглашенные эксперты обсудят широкий спектр технологий, которые могут быть применены в мобильных устройствах для использования услуг навигации в тех местах, где спутниковый сигнал GPS может быть недоступен.

Участие в данном вебинаре может быть полезным для тех, кто заинтересован в ясном понимании современных технологий и методов для предоставления точных, надёжных и непрерывных услуг позиционирования. Кроме этого, будет затронута информация о системе мульти-GNSS, Wi-Fi, сотовых сетях и о том, как они могут быть использованы все вмести для указанных целей. Также будут даны советы и рекомендации по внедрению этих решений в собственные разработки.

Целевая аудитория:

Разработчики продуктов, системные интеграторы, разработчики приложений, производители оборудования и инженерный персонал, работающие с системами позиционирования, связи и сенсорными технологиями.





25.05.2011

В самое ближайшее время портативные навигаторы Prology iMap получат альтернативную электронную начинку, которая позволит использовать системы навигации ГЛОНАСС и GPS. Это станет возможным благодаря применению нового чипсета MSB 2320 от компании Mstar Semiconductor.


Данный проект является негосударственным, а значит, в его освоение не были вложены бюджетные средства. Применение чипсета позволит вывести навигаторы Prology на качественно новый уровень.  

Новые чипсеты от MStar открывают путь для построения двухсистемных приемников спутниковой навигации как американской GPS, так и российской ГЛОНАСС в мобильных устройствах, включая сотовые телефоны, персональные навигаторы и телематические устройства. Применение решений Mstar позволяет достичь непревзойденного снижения размера портативных устройств и их стоимости, равно как и очень низкого энергопотребления. В дополнение к большей точности и надежности двойной системы навигации, чипсеты также комбинируют множество новых патентованных возможностей, предоставляя высокочувствительное управление, уменьшая эффект многолучевого распространения и сводя к минимуму воздействие радиопомех.

Для портативных навигаторов Prology iMap MStar предлагает чипсет MSB2320, включающий специализированный процессор, полностью поддерживающий GPS/ГЛОНАСС, который обеспечивает работу с очень слабыми сигналами, быстрый захват и точное слежение за положением. Специализированный процессор может контролироваться хост-процессором через SPI-интерфейс. MSB2320 также включает в себя микроконтроллер, который выполняет основные функции обработки сигналов GPS/ГЛОНАСС и в результате освобождает хост-процессор для выполнения высокоуровневых программ. Решения для навигаторов MStar включают в себя инновационные энергосберегающие схемы в хост-программах, которые могут снизить энергоснабжение ядра для режима жесткой экономии энергии. 

Оперативно реагируя на складывающуюся ситуацию на рынке, Prology объявляет о выпуске навигатора, способного  обрабатывать сигналы, поступающие как от спутников системы GPS, так и от ГЛОНАСС

Принципиальное отличие iMap-525MG от других моделей заключается в его способности работать с сигналами разных навигационных систем одновременно. Это возможно благодаря применению нового чипсета MSB 2320 от компании Mstar, который выводит навигаторы Prology на качественно новый уровень. Для портативных навигаторов Prology iMap MStar предлагает чипсет MSB2320, состоящий из специализированного процессора, полностью поддерживающего GPS/ГЛОНАСС, он обеспечивает работу с очень слабыми сигналами, быстрый захват и точное слежение за положением.

Навигатор выбирает несколько спутников с самыми сильными сигналами, которые могут принадлежать разным системам, например,  3 спутника GPS и 2 - ГЛОНАСС. Информация о количестве и системе используемых спутников навигации выводится на дисплей.  Преимущество данного принципа работы аппарата над остальными заключается в повышении точности определения координат и снижении уровня погрешности. 

На iMap-525MG установлено программное обеспечение «НАВИТЕЛ СОДРУЖЕСТВО» ГЛОНАСС/GPS.   Prology iMap-525MG  отлично оснащен в плане картографического обеспечения. В модели задействован один из самых  масштабных пакетов карт «НАВИТЕЛ СОДРУЖЕСТВО», в который входят подробные карты России, Украины, Беларуси и Казахстана. Общее картографическое покрытие составляет более 168 тысяч населенных пунктов, из которых более 2250 обеспечены HD-картографией, отображение возможно как в трехмерном, так и двухмерном  формате. 

Помимо всех своих «навигационных» функций, новая модель обладает широкими мультимедийными возможностями. Предусмотрена возможность просмотра видео в форматах WMV, AVI (XviD, DivX4, MPEG4), прослушивания звуковых файлов WMA, WAV и MP3, просмотра изображений JPG и BMP, и чтения текстов формата TXT. Вы можете вывести звук как на наушники, так и на встроенный динамик.

Стоит обратить внимание на комплектацию устройства: к самому Prology iMap-525MG в коробке прилагается карта памяти microSD объемом 4 Гб, кронштейн для крепления в салоне машины, USB-кабель и автомобильный адаптер 12 В для подключения к разъему прикуривателя.

Prology  iMap-525MG задает новый стандарт функциональности подобных аппаратов на российском рынке навигационных устройств. Говоря о модели, способной работать одновременно с двумя системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, невольно  вспоминается известная русская пословица: «Одна голова – хорошо, а две – еще лучше!».    

Поступление новинки в продажу ожидается в конце мая! 

Источник: пресс-служба компании Prology





23.05.2011

Оказывается, компонентная база спутников "Глонасс-М" неоднократно выходила из строя. Детали эти были выпущены зарубежными производителями.

"Для ГЛОНАСС, что касается спутников, большинство электронных компонентов покупается за границей. Это знают все. И вопрос не в том, что плохие они или хорошие, а в том, что когда проводятся их испытания, то не всегда эти испытания проводятся в полном объеме. Но это как бы у заказчика не предусмотрено", - сказал он на пресс-конференции в Москве.

"Дальше (спутник) полетел, испытания (электроники) не провели, произошло определенное событие в космосе - их там много происходит - и эта компонентная база вышла из строя", - добавил он.

По словам генерального директора холдинга "Российская электроника" Зверева, вопрос организации на российских предприятиях мелкосерийного производства необходимых электронных компонентов для российских спутников в настоящее время решается Военно-промышленной комиссией и Минпромторгом.

В одном из интервью, размещенных на сайте "Российской электроники", Зверев заявил, что государство выделяет деньги на развитие отечественных электронных технологий, но нерегулярно и неритмично. К тому же объем государственных средств, выделяемых на развитие каждого конкретного направления высокотехнологичного развития, определяется не объективными потребностями государства и экономики, а личными связями руководителя соответствующего предприятия с государственными чиновниками.

"Надо менять систему финансирования гособоронзаказа. В цене должна быть заложена инвестиционная составляющая. Единственное, где должна быть функция государственной раздачи денег - это, наверное, НИОКР. Но никак не модернизация производственной базы. Если уж говорить о том, куда нам надо направлять усилия по развитию собственной электроники, так это создание и развитие собственных дизайн-центров проектирования элементной базы", - говорил Зверев.

В соответствии с постановлением правительства акции ОАО "Российская электроника" были переданы Государственной корпорации "Ростехнологии". В состав ОАО "Российская электроника" как холдинговой и управляющей компании входит около 80 предприятий электронной отрасли. Предприятия специализируются в разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, а также СВЧ-техники, полупроводниковых приборов и материалов.





12.05.2011

Компания Boeing заявила о том, что система наземного контроля над спутниками GPS (OCS) перешла в состояние полной эксплуатационной готовности на авиабазе ВВС США Шривер, штат Колорадо. Система OCS поддерживает определенную точность в системе GPS для надежной и точной навигации по всему миру в различных областях применения.

Команда специалистов под руководством Boeing, в которую входят сотрудники компаний Lockheed Martin, Braxton Technologies и a.i. solutions поддержали ВВС США в проведении целой серии эксплуатационных тестов и оценок, которые начались в 2007 году при переводе спутниковых операций на нынешнюю систему OCS.

Система OCS предназначена для совершенствования GPS-системы и появления новых возможностей для пользователей. В системе используются открытое программное обеспечение и архитектура, позволяющие повысить эффективность оператора и точность навигации, позиционирования и тайминга. Снижение нагрузки на оператора позволит уделять больше внимания эффективной поддержке военных операций при помощи системы GPS.

Команда специалистов Boeing обеспечила системе GPS наземную поддержку на срок свыше 30 лет. В 2010 году компания Boeing представила новую систему безопасности GPS, предназначенную для защиты GPS-ресиверов от ложных спутниковых сигналов, отправленных противником.

В 2007 году компания Boeing успешно содействовала ВВС США в размещении двух основных элементов наземного контроля: систем LADO и AEP OCS.

В настоящее время компания Boeing имеет контракт на постройку 12 GPS-спутников IIF. GPS IIF является результатом опыта Boeing по созданию 40 спутников GPS Block I, Block II/IIA и 30-летнего сотрудничества с ВВС США. Boeing на протяжении 30 лет является основным подрядчиком при создании спутников GPS. Спутники GPS IIF сформируют ядро новой GPS-структуры на многие годы вперед.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Новости, статьи

23.04.2014


02.09.2013


13.08.2013


04.08.2013


29.07.2013


Все новости...

Подписаться на новости:



Copyright © Эхолоты, GPS навигаторы, ГЛОНАСС

г.Орёл 2009-2018