Главная     Обратная связь  
Русский / English
 
Каталог
  GPS приемники для КПК и ноутбуков
  Автомобильные GPS навигаторы
  GPS навигаторы для мотоциклов
  Авиационные GPS навигаторы
  Карты для GPS навигаторов
  Портативные GPS навигаторы
  Эхолоты
  Другие навигаторы
  Аксессуары для GPS навигаторов



LOGAN в Орле
устройство, эксплуатация, ремонт


Беременность, роды календарь беременности, здоровье женщины

Воспитание ребенка от рождения до трех лет

  Ваше любимое занятие?
Рыбалка
Туризм
Охота
Автопутешествия

 

  
Поиск:
    
искать в найденном

Новости, статьи

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 

23.04.2014

С 1 января 2015 года все новые модели автомобилей, впервые получающие одобрение для продаж на российском рынке и на территории Таможенного союза, в обязательном порядке должны оснащаться оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС»

Аббревиатура ЭРА расшифровывается, как «экстренное реагирование при авариях»: такое устройство способно автоматически фиксировать произошедшее ДТП и вызывать на место происшествие ГИБДД, скорую помощь и МЧС. Если в 2015 году автопроизводители будут обязаны ставить такие устройства только на свои новинки, то с 2017 года абсолютно все продающиеся в России, Белоруссии и Казахстане автомобили должны будут получить это оборудование, сообщает «Российская газета».

По сути во все машины будут встраивать мобильный телефон с навигационным модулем. Оборудование будет состоять из приемника спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и модуля сотовой связи. Система способна автоматически опознавать случившееся ДТП (если сработали подушки или произошло резкое замедление и удар), а кроме того водитель может сам нажать тревожную кнопку и оповестить экстренные службы посредством голосовой связи. Надо отметить, что сейчас наиболее доступные смартфоны стоят порядка 2500 руб., но, как известно, автомобильные навигаторы и телефоны обычно обходятся намного дороже. Насколько конкретно подорожают автомобили из-за внедрения системы «ЭРА-ГЛОНАСС», пока не сообщается.

Известно только то, что никакой абонентской платы за базовый пакет услуг не будет. То есть владельцу машины не придется «кидать деньги» на счет этого «мобильника», встроенного в машину.

Система будет работать только в той местности, где есть покрытие сотовой связи. Впрочем, создатели оборудования учли возможность эксплуатации в далеких от цивилизации районах. Аппаратуру можно состыковать со спутниковым телефоном.

В будущем «ЭРА-ГЛОНАСС» может обзавестись удивительными функциями. Страховые компании смогут отслеживать, как эксплуатируется автомобиль (какова ваша манера вождения, например), и в зависимости от этого рассчитывать индивидуальные тарифы каско. Впрочем, неизвестно, как отнесутся к такой слежке сами автомобилисты.





02.09.2013

Жители Австралии в самом ближайшем будущем смогут точнее определять свое местоположение с помощью современных GPS приложений. Прием устойчивого навигационного сигнала с китайских спутников стал возможен благодаря усилиям сотрудников Университета Кертин (Curtin University) и Научно-Исследовательского Центра Пространственной Информации (CRCSI).


Профессор Питер Тениссен из Университета Кертин обнаружил, что высотные здания могут блокировать сигналы GPS, так как спутники, используемые для определения местонахождения в данном регионе, расположены под небольшим углом по отношению к горизонту. Тот же эффект наблюдается и в открытых карьерах.

Тениссен и сотрудники CRCSI полагают, что они смогут справиться с этой проблемой, совместив информацию, исходящую со спутников GPS с информацией, предоставляемой новой китайской спутниковой системы Beidou. 

Незадолго до этого исследователи из университета Кертин смогли добиться интеграции GPS с европейской глобальной навигационной спутниковой системой Galileo.

«Объединив GPS и Beidou, мы сможем задействовать до 14 новых китайских спутников, которые пересекают небо в нашем районе под большим углом. Это сразу же повысит качество сигнала и позволит создать улучшенную систему позиционирования, которая идеально подойдет для использования в крупных городах и на горнодобывающих предприятиях» - сообщил Тениссен.

Согласно недавнему отчету Allen Consulting, сделанному для Министерства промышленности, благодаря улучшению точности позиционирования ВВП Австралии может увеличиться к 2020 году более чем на $13,7 миллиардов долларов. Также в отчете сообщалось, что наибольшую выгоду от повышения качества сигнала со спутников получат предприятия горной промышленности, а также сельскохозяйственная, строительная и геодезическая отрасли Австралии. 





13.08.2013

В прошлом месяце в США произошел случай, подтолкнувший общественность к всестороннему обсуждению в средствах массовой информации. Житель Нью-Джерси Гэри Божжак устроился на работу водителем грузового автомобиля, который был оборудован GPS-трекером для того, чтобы работодатели могли контролировать местоположение автомобиля, выполняющего рейс в течение всего рабочего дня. Божжак решил скрыть эту информацию от своего начальства и приобрел в сети Интернет специальное устройство, создающее радиопомехи с целью блокировки GPS сигналов.

Во время очередного рабочего дня Божжак оставил свой автомобиль с включенной «глушилкой» поблизости от взлетной полосы аэропорта. Обнаружив возникшие помехи в радиосвязи, сотрудники службы безопасности аэропорта начали поиск угрозы и вычислили их источник. Им оказался красный «Форд» Гэри Божжака. Сотрудник аэропорта вместе с агентом Федеральной комиссии по связи осмотрели автомобиль и обнаружили устройство, блокирующее GPS сигналы. Божжаку ничего не оставалось, как признаться в монтаже запрещенного оборудования и подвержение опасности людей находящихся в самолетах, заходивших на посадку. В результате нарушитель был оштрафован на сумму в 32 тысячи долларов.

На сайте FCC (Федеральной комиссии по связи) размещено заявление, в котором прокомментирована данная ситуация: «Глушилки не только мешают коммуникации пользователей, действующих на законных основаниях – в некоторых случаях они представляют серьезную опасность. К примеру, источники помех могут быть использованы для разрушения коммуникаций, имеющих большое значение для государственной безопасности. Помимо этого «глушилки» могут подвергнуть опасности жизнь людей, которые пытаются дозвониться в службу спасения по телефону 911, либо находятся в транспортных средствах, управление которыми во многом зависит от GPS навигации».





04.08.2013

Как показало новое исследование Тодда Хемфри (Todd Humphreys), специалиста по спутниковым навигационным системам, GPS имеет достаточно уязвимостей, которые могут быть использованы для захвата воздушных и морских судов.

Тодд с командой помощников из Университета Техаса, вооружившись ноутбуком, небольшой антенной и специальным GPS-спуфером, собранного за 3000 долларов, смогли перехватить управление 50-метровой яхтой находившейся в Средиземном море. Они получили управление морским судом, посылая поддельные сигналы для навигационной системы.

«Мы просто заместили спутниковый сигнал своим и, таким образом, могли вести яхту, куда нам вздумается. А теперь представьте, например, что злоумышленники смогли бы навести огромный нефтяной танкер на мель возле какого-нибудь прибрежного городка», говорит Тодд.

Конечно, при сильном отклонении от курса можно обнаружить вмешательство по примитивному компасу, но ничего не мешает лишь слегка отклонить курс, чтобы судно вместо судоходного канала зашло на мель.

Ранее доктор Хемфри уже проводил подобные эксперименты – некоторое время назад Fox News сообщала о его эксперименте с БПЛА, который был сбит с курса ложными сигналами GPS.





29.07.2013

В России развернуты широкомасштабные испытания инфраструктуры системы ЭРА ГЛОНАСС.

«Тесты показали, что  с момента экстренного вызова кнопкой с терпящего бедствие автомобиля до сигнала на пульте оператора проходит две — максимум 12 секунд»,  –  сообщил Александр Гурко, президент компании «Некоммерческое партнерство ГЛОНАСС», которой поручено создать федеральную систему аварийной помощи автомобилистам.

К ранее созданной инфраструктуре системы в пяти регионах (Москве, Московской обл., Санкт-Петербурге, Ленинградской обл. и Курске) подключены еще 15 (в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Астрахани, Владимире, Волгограде, Воронеже, Казани, Великом Новгороде, Рязани, Самаре, Смоленске, Тамбове, Твери, Элисте). Первые тесты показали хорошие результаты. Завершится опытная эксплуатация в декабре. В конечном варианте ЭРА ГЛОНАСС  (первая часть аббревиатуры расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях») охватит все субъекты РФ. Ее ввод в постоянную эксплуатацию запланирован на  следующий год.

Для реализации проекта свои ресурсы и технологии предоставили Ростелеком, МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон».

Реализация этого проекта — стратегическая задача национального масштаба, но не только. Испытания на взаимодействие ЭРЫ-ГЛОНАСС с терминалами аналогичной системы eCall,  создающейся в странах ЕС, намечены на август-сентябрь. Гармонизация систем позволит создать единое пространство безопасности на дорогах России и Евросоюза.

Алексей Кичатов, генеральный директор City Express, пояснил, что сформировать всю необходимую инфраструктуру сразу по всей стране и дорого, и долго. Поэтому начали с европейской части России, где проживает большая часть населения страны и, соответственно, наибольшая плотность автомобильных дорог.

«Системы, подобные ЭРА-ГЛОНАСС, за рубежом используются давно, — рассказал «За рулем.РФ» Алексей Кичатов. — Например, в Японии – еще с середины 80-х годов прошлого века. В европейских странах действует система eCall, аналогом которой фактически является ЭРА-ГЛОНАСС. Принцип ее работы примерно такой же, просто российская технология базируется на отечественной спутниковой навигационной системе. Она начала действовать относительно недавно, но даже с учетом этого ЭРА-ГЛОНАСС развивается достаточно быстро».

Михаил Левадний, директор технического управления «М2М телематика», напомнил, что система всероссийского масштаба ЭРА-ГЛОНАСС должна быть интегрирована с другими системами — МЧС, МВД, служба 112 и так далее. Подобные системы — ГЛОНАСС, ПРО, ПВО — разрабатываются на основе государственных стандартов, в которых регламентирована этапность. По мнению Михаила Леваднего, как бы мы ни пытались форсировать законодательную базу, без поэтапного развертывания инфраструктуры, ее отладки и интеграции с другими системами ничего не получится.

«При наличии соответствующих параметров, информация с данной системы может быть использована для аналитики, к примеру, оценки грузоперевозок, грузовых потоков, интенсивности движения, загрузки дорог и т.п.», — резюмируют эксперты.





22.07.2013

Сотрудники из исследовательского центра NASA разработали методы расчета скорости ураганного ветра при помощи искаженного GPS сигнала. Рассчитав, насколько неточен сигнал со спутника во время урагана, исследователи нашли способ сделать то, что сначала делать не собирались: рассчитать и нанести на карту скорость ветра при различных атмосферных стихиях.

По словам Стивена Кацберга (Stephen Katzberg), сотрудника исследовательского центра NASA Langley и руководителя группы по разработке нового GPS-метода, усовершенствованный способ расчета скорости ветра может помочь метеорологам более точно спрогнозировать силу ураганов и их возможное направление. В глобальном масштабе, эксперты надеются использовать новый метод расчетов для лучшего понимания того, как формируются ураганы и что управляет их поведением.

Разработчики утверждают, что новый метод позволит шире взглянуть на скорость ураганов, при этом он является более экономичным, в отличие от современных методик. Кацберг и его коллеги отметили, что полеты на специальных самолетах Национального управления по исследованию океанов и атмосферы США, получивших прозвище Hurricane Hunters («Охотники за ураганами»), показали, что система помогает получить ценную информацию при малых дополнительных затратах. И хотя она проходит испытания на самолетах, в будущем может заработать на спутниках. В 2016 году агентство NASA планирует запустить систему малых спутников Cyclone Global Navigation Satellite System (CYGNSS), которая позволит изучать отраженные спутниковые GPS-сигналы на низкой орбите и наблюдать за скоростью ураганов из космоса.





15.07.2013

В последнее время все больше и больше людей использует смартфоны  во время каждодневных поездок, что ставит под угрозу жизнеспособность дорогих встраиваемых автомобильных навигационных GPS  систем. Причина этого довольно проста: многие приложения для смартфона доступны пользователю бесплатно, в то время как встраиваемые решения колеблются в диапазоне от $500 до $2000.

Взрывной рост числа мобильных приложений вынуждает автопроизводителей подстраиваться под требования растущего навигационного рынка. Количество встраиваемых навигационных GPS систем во всем мире к 2019 году вырастет до 32,7 млн., что более чем в два раза превысит нынешние показатели (13,8 млн. единиц). К примеру, в США к 2019 году половина автомобилей будет оснащаться навигационными системами, в то время как сейчас этот показатель находится на уровне 25%.

Под рынок подстраиваются и такие производители навигаторов как Garmin и TomTom, которые начинают предлагать собственные приложения для смартфонов. До настоящего времени большинство встраиваемых навигационных GPS систем не имело подключения к Интернету. Вместо этого, в них применялись DVD-диски с загруженными картами. Такие карты быстро устаревали, в особенности, нанесенные на них точки интереса POI. Приложения для смартфонов, наоборот, отличаются актуальностью данных, которые постоянно обновляются через Интернет.

Автопроизводителям удается извлекать прибыль из навигационных систем, включая их в список оборудования для дорогих комплектаций. Покупателям, однако, не всегда нравится такая тактика. По данным исследования компании J.D. Power & Associates, индекс удовлетворенности клиентов качеством навигационных GPS систем в прошлом году снизился. Основное недовольство вызывает неудобство пользования. Кроме того, 47% владельцев автомобилей отметили, что используют во время движения навигационные приложения на смартфонах.

Несмотря на это, автопроизводители делают все возможное, чтобы сделать свои навигационные GPS системы совместимыми со смартфонами. В конечном итоге автомобильные системы и мобильные картографические приложения сольются воедино, так как у обеих сторон есть свои преимущества. Автомобили могут похвастаться более надежным качеством GPS-сигнала и более крупным дисплеем. На стороне мобильных приложений – самые актуальные карты и данные о трафике в режиме реального времени.





07.07.2013

Компания Microdrones, немецкий производитель легких летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, произвела успешный перелет квадрокоптера Microdrone MD4-1000 через Альпы. Аппарат, оснащенный высокоточной антенной, совершил воздушное путешествие из Швейцарии в Италию. Точные GPS-координаты и высота, имевшие решающее значение для навигации при облете препятствий и для завершения полета в сложных погодных условиях, были обеспечены бортовым GPS-модулем от u-blox.

Весь полет прошел в автономном режиме – квадрокоптер преодолел дистанцию благодаря 18 запрограммированным полетным сегментам, обозначенным как ориентиры на карте маршрута. Аппарат был оснащен видеокамерой высокого разрешения, которая была включена на протяжении всего времени полета.

В пути MD4-1000 столкнулся с сильным ветром и резкими колебаниями температуры, также ему пришлось облетать линии электропередач и канатную дорогу. Пройденная дистанция составила 12 км, при этом изменение высоты полета в некоторых местах достигало 1600 метров.

В настоящее время полностью автоматизированные устройства все чаще используются для выполнения задач, которые могут представлять опасность для человека. Microdrone – это универсальная эффективная машина, управляемая из наземного центра. Его местоположение всегда точно известно благодаря GPS, что позволяет получать важную информацию в то время, пока аппарат находится в воздухе. Microdrone MD4-1000 может находиться в воздухе примерно 88 минут в автономном режиме и перемещать грузы весом до 1,2 кг.





01.07.2013

Несмотря на распространённость GPS-навигации в современных автомобилях и наличия у большинства населения современных смартфонов, многие водители до сих пор отдают предпочтение старым бумажным картам. Именно такой результат был получен в исследовании, проведённом компанией Michelin.

Более 2000 взрослых водителей приняли участие в интернет-опросе насчёт своих привычек. В качестве предпочтительного средства навигации GPS выбрали 30% респондентов, а 40% сообщили об использовании обычных бумажных карт в незнакомой местности.

Не удивительно, что поклонниками бумажных карт являются люди старшего возраста. Среди лиц от 44 до 54 хранят бумажные карты в машине 44%, среди лиц до 34 лет – 34%. Среди лиц младше 34 лет 32% используют смартфон или планшетный компьютер с GPS.

В то же время та группа, которая больше всего опирается на GPS, сообщила о частых ситуациях, когда навигатор завёл их в неправильную сторону: 6,3 раза по отношению к 4,4 в старшей группе. Обзор не включал вопросы о том, насколько часто респонденты используют GPS, хотя это имело определённое значение.





17.06.2013



После нескольких месяцев ходивших слухов корпорация Google подтвердила приобретение израильского стартапа Waze, разработчика одноимённого навигационного приложения.

Сумма сделки не раскрывается, но, по неофициальным данным, она превысила 1 млрд. долларов.

«Чтобы помочь пользователям по всему миру оперативно отслеживать информацию о затруднениях в движении на дорогах, мы объявляем о приобретении Waze. Их быстрорастущее сообщество стало прекрасным примером ежедневного взаимодействия и помощи в борьбе против пробок» - прокомментировал приобретение Брайан МакКлендон (Brian McClendon), вице-президент отдела Geo в Google.

Согласно официальному пресс-релизу команда Waze пока останется в Израиле и продолжит работу в прежнем виде. В будущем, карты Waze пополнятся высокачественным поиском от Google, а Google Maps будут дополнены оперативной информацией от сообщества пользователей Waze.





  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Новости, статьи

23.04.2014


02.09.2013


13.08.2013


04.08.2013


29.07.2013


Все новости...

Подписаться на новости:



Copyright © Эхолоты, GPS навигаторы, ГЛОНАСС

г.Орёл 2009-2024