Главная     Обратная связь  
Русский / English
 
Каталог
  GPS приемники для КПК и ноутбуков
  Автомобильные GPS навигаторы
  GPS навигаторы для мотоциклов
  Авиационные GPS навигаторы
  Карты для GPS навигаторов
  Портативные GPS навигаторы
  Эхолоты
  Другие навигаторы
  Аксессуары для GPS навигаторов



LOGAN в Орле
устройство, эксплуатация, ремонт


Беременность, роды календарь беременности, здоровье женщины

Воспитание ребенка от рождения до трех лет

  Ваше любимое занятие?
Рыбалка
Туризм
Охота
Автопутешествия

 

  
Поиск:
    
искать в найденном

Новости, статьи

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 

05.05.2011

Принадлежащая АФК «Система» компания НИС ГЛОНАСС начинает тестирование работы виртуального сотового оператора, обслуживающего систему «Эра-ГЛОНАСС». Как стало известно CNews, в нем примет участие не только родственный с НИС оператор МТС, но и «Вымпелком» с «Мегафоном», выступающие против создания виртуального оператора.


«Навигационные информационные системы» (НИС ГЛОНАСС) готовятся к созданию пилотных зон системы «Эра-ГЛОНАСС», предназначенной для мониторинга движения автотранспорта, рассказал CNews представитель компании Игорь Фрумкин. Контролирующим акционером НИС является АФК «Система», которая также владеет контрольным пакетом акций сотового оператора МТС. Но тестовые зоны создаются не только с МТС, но и с «Мегафоном», говорит Фрумкин.

С третьим же оператором «большой тройки» - «Вымпелкомом» (торговая марка «Билайн») - совместных зон пока нет, но зато уже заключен договор о присоединении сетей, добавляет представитель НИС. В «Мегафоне» подтвердили совместное с НИС создание тестовых зон для «Эра-ГЛОНАСС». Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева также подтвердила факт подписания договора с НИС, отметив при этом, что речь тоже идет о тестовых испытаниях, по результатам которых компания примет решение об участии в системе.

«Эра-ГЛОНАСС» предназначена для фиксации и экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия. На ее создание правительство решило выделить 2 млрд руб. При аварии координаты авто-транспортного средства будут передаваться в диспетчерский центр, после чего диспетчер попытается связаться с водителем. В случае отсутствия ответа к месту происшествия будет направлен отряд спасателей. В первую очередь, «Эра ГЛОНАСС» будет устанавливаться на общественном транспорте, но премьер-министр Владимир Путин предложил, начиная с 2012 г., в обязательном порядке оснащать системой все новые автомобили.

Сотовая связь в «Эре-ГЛОНАСС» необходима для обеспечения связи с диспетчером и передачи координат. В декабре прошлого года Минюст зарегистрировал приказ министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева о выделении 90 млн федеральных номеров в кодах 941-949 для обеспечения работы «Эра-ГЛОНАСС», правда, вскоре приказ был отменен. Координатором «Эры-ГЛОНАСС» является НИС, а номера должны перейти к создаваемому на ее базе виртуальному оператору.

«Вымпелком» и «Мегафон» тоже смогут принять участие в проекте «Эра-ГЛОНАСС»

Такой подход и вызвал опасения конкурентом МТС - «Вымпелкома», «Мегафона» и «Ростелекома». В апреле руководители этих трех компаний направили открытое письмо Щеголеву, высказав мнение о нецелесообразности создания специального виртуального оператора для обслуживания «Эры-ГЛОНАСС». Взамен они предложили использовать инфраструктуру уже существующих сотовых сетей.

Президент АФК «Системы» Михаил Шамолин назвал претензии авторов письма надуманными. «Создание виртуального оператора на базе НИС является единственной вариантом обеспечения функционирования «Эры-ГЛОНАСС», - заявил Шамолин, отвечая на вопрос CNews. - Как бывший президент МТС могу сказать, что сотовым операторам не под силу в одиночку выполнить весь объем необходимых для системы работ».





03.05.2011

С новыми исследованиями рынка PND компания ABI Research рисует мрачное будущее для персональных устройств локации (PND). Старший аналитик Патрик Конноли (Patrick Connolly) говорит, что «раздутые поставки, обусловленные «войной цен» создали фальшивое впечатление сильного рынка».

«Это также отложило неизбежные последствия задерживания инноваций. Тем временем, рынок внутриавтомобильной телематики наконец-то организовался, и рынок сотовой навигации и телематики становится всё сильней и сильней. ABI предсказывает его рост до 500 миллионов продаж в 2016».

Производители поставлены перед сложным выбором между продолжением сохранения статуса кво и получения выгодны от продаж PND в течение как можно более продолжительного времени или попыткой создать поддерживаемый рынок на более реалистичном уровне.

Множество производителей PND также пытаются наводнить рынок. Другие уже начали разработку продуктов для заново зарождающихся рынков, таких как внутриавтомобильный, рекреационный, рынок фитнеса и рынок мобильных приложений.

Некоторые производители определяют PND как спасителей этого рынка, но их будет просто недостаточно в том виде, как они есть сейчас. Конноли наблюдает - «Подключенный рынок PND сделает 40% всех поставок к 2016 году». Тем не менее, времени, чтобы позволить этому рынку органично эволюционировать, недостаточно.

Существующая бизнес-модель должна быть пересмотрена, ценовые барьеры для покупателей — убраны, поддерживая электронные платформы и открывая операционные системы для того, чтобы воодушевить разработчиков. Такие меры могут увеличить спрос достаточно для сохранения рынка.

Старший директор Доминик Бонтэ (Dominique Bonte) добавляет к этому - «Поддержка таких новых тенденций не только поможет подкрепить рынок, но и откроет такие доходные ресурсы как анализ данных, приложения, трафик и рекламу».





29.04.2011

В Казани могут ввести фиксацию скорости авто с помощью спутников. Новый аппаратно-программный комплекс будет определять скорость через измерение времени, за которое автомобиль преодолел расстояние.


В открывшемся на днях бизнес-инкубаторе на площадке технопарка в сфере высоких технологий "IT-парк" будут вестись работы над пятью проектами, которые получили одобрение от экспертной группы во главе с заместителем премьер-министра РТ – министром информатизации и связи РТ Николаем Никифоровым.

Среди победивших проектов значится "Автодория" - система контроля за соблюдением правил дорожного движения, позволяющая определять скорость через измерение времени, за которое машина преодолела расстояние.

Принцип действия системы таков: вдоль дороги устанавливаются два регистратора, которые фиксируют факт проезда автомобиля, географическую координату (с помощью ГЛОНАСС) и время проезда, а затем эти данные передаются на сервер, который вычисляет среднюю скорость машины, зная время и расстояние между регистраторами. При превышении допустимой скорости, формируется бланк штрафа, который подписывается электронной цифровой подписью.

В числе преимуществ такой системы авторы называют отсутствие излучения, незаметность для нарушителя, обеспечение соблюдения ПДД на больших участках, возможность неограниченной автономной работы без обслуживания и низкая цена за счет простоты устройства.

"Наша цель — приучить водителей относиться с уважением к правилам дорожного движения и соблюдать скоростной режим на всем протяжении пути, тем самым, снижая аварийность на дорогах", - заявляют авторы проекта.

Не исключено, что если проект получит развитие, то новое устройство в самое ближайшее время появится на дорогах Казани.





27.04.2011

Астма является серьёзным заболеванием, которое может повлечь угрожающие жизни последствия. По этой причине большинство астматиков всегда имеют при себе ингалятор, который легко помещается в сумочку или карман. Всё это позволяет использовать его как прекрасное средство для получения эпидемиологических данных об астме.

Доктор Дэвид Ван Сикл (Dr. David Van Sickle), бывший исследователь Центра контроля и предупреждения заболеваний, намерен собирать эти данные посредством ингалятора оборудованным GPS и WiFi.

Этот ингалятор, названный Spiroscout, был разработан для компании Asthmapolis. Каждый раз при использовании, устройство считывает информацию о времени и месте использования. Затем данные отправляются на центральный компьютер для обработки.

Выгода для страдающих от астмы будет заключаться в двух основных аспектах. Первый – возможность для пациента анализировать использование ингалятора с помощью своего лечащего врача. Это позволит выявить закономерности в использовании и отметить изменения, которые необходимо произвести в графике лечения. Второй аспект заключается в аккумулировании собираемых данных. Такие данные могут предоставить ценную информацию для эпидемиологов, которые смогут изучать целую группу астматиков, не полагаясь на их собственные записи. Кроме этого, информация о местах, в которых применялся ингалятор позволяет лучше оценить качество воздуха в различных районах.

Устройство доктора Ван Сикла – не первый ингалятор с GPS на рынке. В 2009 компания SiliconSky GPS разработала первую версию такой технологии для Asthmapolis, но тогда устройство предполагало использование громоздкого корпуса, который крепился в районе спины. В предлагаемом сейчас варианте – модуль GPS встроен в крышку ингалятора, что делает устройство компактным и простым в переноске.





25.04.2011

Администрации Тульской области подготовила проект постановления «О создании в Тульской области Единой Центральной Диспетчерской службы с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Руководитель Тульского отделения "Деловой России" Андрей Мазов считает, что данный проект сырой и создает почву для злоупотреблений.

Про ГЛОНАСС не пишет сейчас только ленивый. То  аппараты, которые показали премьер-министру оказались китайские, да еще выясняется, что то сам ГЛОНАСС они не используют, то спутники гуртом в океан попадают. Однако, не думал, что история с ГЛОНАСС так быстро коснется Тульскую область, причем именно в прикладном виде, но обо всем по порядку.

Накануне получил проект постановления администрации Тульской области «О создании в Тульской области Единой Центральной Диспетчерской службы с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Читаем внимательно: вроде в преамбуле все разумно: «Во исполнение Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности», Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 № 638 года «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ»

А вот далее уже интересно: «Определить создание Единой Центральной Диспетчерской Службы в форме открытого акционерного общества с подключением к выделенной оптиковолоконной и радиорелейной телекоммуникационной сети дежурно-диспетчерской службы г.Тулы и муниципальных образований Тульской области, а также к сетям ведомственных и отраслевых диспетчерских служб.

Участниками реализации данного проекта в форме открытого акционерного общества «Единая Центральная Диспетчерская Служба Тульской области» утвердить:

-           администрацию Тульской области;

-           ЗАО «ТУЛАТРАНССВЯЗЬ» - инвестора навигационной составляющей проекта, в части телематического обеспечения; 

-           ООО «Оргсвязь» - инвестора строительства телекоммуникационной сети;

-           ООО «Радионет-Т» - инвестора строительства телекоммуникационной сети, оператора связи Тульской области (строительство, обслуживание, техническое содержание областной телекоммуникационной сети и предоставление лицензионных услуг связи и передачи данных)».

Итак, это уже любопытнее. Начинаю узнавать. Оказывается, что на данном узком сегменте рынка никто не может мне внятно объяснить, как проходил отбор, более того, у меня есть информация, что в администрацию обращались другие компании с предложением оказать помочь в создании «Единой Центральной Диспетчерской Службы» (ЕЦДС), но их письма остались без ответа.

Источник в администрации рассказал о том, что планируется следующее:  юр. лица и администрация области получат по 25% в данном ОАО, то есть контроль у администрации будет лишь номинальный, а решения будут принимать частные компании. А том, кто за ними стоит, и какие выгоды получит ЕЦДС чуть ниже. А пока - что же они собираются строить?

Что собой представляет ЕЦДС? По сути это офис, подключенный к выделенному интернету, имеющий договор с телематическим оператором спутниковой навигации ГЛОНАСС, программным обеспечением и специалистами, которые будут его контролировать. Тогда что собираются делать эти участники?

-           ООО «Оргсвязь» - инвестор строительства телекоммуникационной сети;

-           ООО «Радионет-Т» - инвестор строительства телекоммуникационной сети, оператора связи Тульской области (строительство, обслуживание, техническое содержание областной телекоммуникационной сети и предоставление лицензионных услуг связи и передачи данных).

Что будут помогать строить эти юр. лица? Спутниковую сеть строит государство. Передача данных происходит по каналам сотовых операторов. Зачем они здесь? Думаю, это объясняется тем, кто стоит за этими юр. лицами, но сначала расскажу, что же получило это ОАО. Читаем проект далее:

3. Подключить к Единой Центральной Диспетчерской Службе Тульской области автомобильные транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов.

4. Рекомендовать подключить к Единой Центральной Диспетчерской Службе Тульской области транспортные средства дорожного хозяйства, транспорт жилищно-коммунального хозяйства, скорой медицинской помощи, МЧС, МВД, а также отраслевые и ведомственные диспетчерские службы, предприятия и учреждения, согласно перечня, утверждаемого комиссией по чрезвычайным ситуациям (КЧС).

5. Наделить Единую Центральную Диспетчерскую Службу Тульской области функциями:

-           постоянного контроля за работой грузового и пассажирского транспорта;

-           повседневного контроля и управления территориальной подсистемы РСЧС в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, организаций, предприятий;

-           телекоммуникационной сети подпрограмм электронного документооборота (электронное правительство ТО), ЕДДС, «безопасного города» и прочих.

7. Автотранспортным предприятиям (организациям), осуществляющим перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, заключить договоры на телематическое обслуживание с региональным телематическим оператором спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS Тульской области ЗАО «ТУЛАТРАНССВЯЗЬ».

Итак, что мы видим. Всех перевозчиков пассажиров, специальных и опасных грузов, обязывают заключить договора именно с этим ОАО. Тут вопрос первый: а где антимонопольное законодательство? Дело в том, что по стране стоимость услуг колеблется от 300 до 1000 рублей, и, как вы сами понимаете, монополист, одобренный администрацией, будет стремиться к верхней планке. Каков объем данного рынка? В области около 5000 газелей, осуществляющих только перевозку пассажиров по области, умножаем на 1000 рублей  - получаем 5 000 000 в месяц, а сколько ведомственных машин? Муниципального транспорта? Кусок весьма аппетитный.

Ну, и как обещал, на сладкое давайте посмотрим, кому принадлежат юридические лица, входящие в новое ОАО.

Итак, ООО «Оргсвязь» зарегистрировано в Питере. Два учредителя: Новиков Сергей, он же генеральный директор и Позин Дмитрий. ООО «Радионет-Т» - здесь 6 учредителей, все те же Новиков Сергей, Позин Дмитрий, которые на двоих имеют контрольный пакет, плюс директор Александр Вишневский, Валерий Бересаев, Вера Тихонова, Елена Суворова.

Находится ООО «Радионет-Т» на Тургеневской 69, там же где ОАО «Тулаавтотранс», причем здесь «Тулаавтотранс»? Об этом позже. Последнее юридическое лицо в этом ОАО, - ЗАО «Тулатрансвязь», также находится на Тургеневской 69. Его учредители - «Тульский фонд Рать» (председателем фонда является Валерий Бересаев), один из учредителей ООО «Радионет-Т» - ООО «Союз», учредителями которого являются с долей в 50% Полина Валерьевна Бересаева и ОАО «Тульский производственный узел технической связи». На момент подготовки материла мы еще не получили реестр акционеров, но генеральным директором этого ОАО является Александр Вишневецкий, директор и совладелец ООО «Радионет-Т».

Итак, что же мы имеем? Если информация о том, что доли в новом ОАО разделятся по 25% каждому участнику и данный проект будет подписан губернатором, то мы получим группу аффилированных людей, которые будут контролировать новый рынок ГЛОНАСС в Тульской области. Как я уже писал, никто не может объяснить, как и, главное, кем отбирались эти компании для участия в ЕЦДС, однако аффилированность этих компаний дает право предположить, что выбирались они не случайно, а главное с явной целью.

В конце прошлого года ИА «Тульские новости» писали о возможном развитии событий:

Итак, на базе ОАО «Тулаавтотранс» организовывается, а, по нашей информации, уже организовалось как подразделение «Центральная Диспетчерская Служба» (далее ЦДС). Далее на ближайшем губернаторском совете во вторник одним из вопросов будет: «О проблемах и перспективах развития транспортной инфраструктуры в Тульской области». Именно на нем многие наблюдатели ждут появления постановления, которое обяжет перевозчиков устанавливать оборудование ГЛОНАСС, возможно, администрация пойдет и дальше, перевозчиков обяжут подключаться к ЦДС ОАО «Тулаавтотранс». В это нетрудно поверить, если вернуться к тем же «Тульским известиям», которые в конце статьи цитируют губернатора: «У нас достаточно амбициозные планы на будущее. «Навигация» уже частично работает, пусть пока и в пилотном режиме, но за год – за два мы собираемся ее полностью освоить и внедрить во всем регионе. По крайней мере, пока установленный контрольный срок – декабрь 2011 года. Сейчас главное – создать комплексную систему, «подключить» все сопредельные социальные и силовые структуры». Наши источники в администрации предполагают, что ЦДС может быть создана даже совместно администрацией области и ОАО «Тулаавтотранс». Но это не меняет ситуацию, ЦДС контролироваться будет ОАО «Тулавтотранс». Что это дает? Во-первых, это возможность монополизировать рынок. Эксперты утверждают, что, контролируя систему, можно фальсифицировать данные по регулярности рейсов, конкурентам могут ставиться невыгодные интервалы движения, регулярность рейсов может изменяться, а это ведет к отсутствию компенсации из бюджета. Во-вторых, это возможность собирать с перевозчиков деньги. Наш источник утверждает, что обсуждается возможность введения платы за пользования ГЛОНАСС в районе 1200 рублей с машины в месяц при среднерыночных ценах в стране в 300 – 600 рублей, а это опять же способ добиться победы в конкурентной борьбе. Центральная диспетчерская служба, даже если она будет создана совместно с областью, - всего лишь передаточный пункт. Схема отъема денег у перевозчиков может выглядеть так: «Перевозчик – ЦДС – Оператор телематических услуг». Не стоит сомневаться, что при желании вся прибыль будет оставаться у оператора телематических услуг. Оператором телематических услуг у ЦДС, с большой долей вероятности, будет ЗАО «Тулатранссвязь», структура, по нашей информации, близкая к собственникам ОАО «Тулаавтотранс» (кстати, находится по тому же адресу: Тургеневская, 69).

Возникает, конечно, вопрос: а почему власть поддерживает ОАО «Тулаавтортанс»? Откуда у предприятия такой административный ресурс? Действительно, история пассажирских перевозок в Туле показала, что небольшие транспортные предприятия, особенно когда их много, создают более стабильную ситуацию на рынке, хотя за ними и нужен контроль, а вот отдавать этот самый контроль, контроль за всеми перевозками в области, да еще компании, которая сама занимается перевозками, – это все равно, что функции Роспотребнадзора отдать собственникам сети магазинов «SPAR» или любой другой продуктовой сети. К чему это может привести, и так понятно. Но почему это происходит? Одной из версий является то, что советником на ОАО «Тулаавтотранс», по информации ряда источников, работает отец губернатора - Дмитрий Васильевич Дудка. Если это действительно так, то понятна и симпатия губернатора к данному предприятию и протекционистские меры, которые планируют к нему применить.

После статьи власть, видимо, внесла корректировки, но главное-то не изменилось. В области создается монополист, причем, как я предполагаю, с вполне определенными целями.

Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» сейчас готовит обращение к губернатору Тульской области, с предложением не подписывать данное постановление в виду его потенциальной коррупционогенности. В случае подписания организация  планирует обратиться в УФАС по Тульской области и в Прокуратуру Тульской области.





20.04.2011

Компания Garmin, анонсировала Forerunner 610 – спортивные часы для бегунов с сенсорным экраном. Анонс состоялся в связи с подготовкой к марафонам мирового уровня в Бостоне и Лондоне.

Инновационный дизайн удостоился престижной международной дизайнерской награды Red Dot Design Award. “Бегать с Forerunner 610, это как пробежка с персональным тренером”, сказал Дэн Бартел (Dan Bartel), вице-президент Garmin по продажам в мире. “Помимо базовой информации о темпе, дистанции и времени, Forerunner 610 поддерживает датчик сердечного ритма, интервальные тренировки и многое другое. Forerunner 610 – необходимый партнер для всех серьезных бегунов”.

Новые функции:

  • Training Effect (эффект тренировки) измеряет влияние упражнения на аэробную форму и показывает, насколько тренировка улучшает вашу физическую форму.
  • Virtual Racer™ - вы соревнуетесь с собственным предыдущим лучшим результатом или результатом другого пользователя. Результаты тренировок других пользователей можно скачать с сайта сообщества Garmin Connect™, также как и загрузить туда и проанализировать собственные.
  • Сигнал ходьбы/бега. Позволяет тренироваться в режиме пробежка-ходьба-пробежка, не позволяя функциям, таким как "АвтоКруг" и "АвтоПауза" отключать/обнулять показания.



О компании «Garmin»

Garmin International Inc. является подразделением компании Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN), мирового лидера в области GPS-навигации. Начиная с 1989 г., эта группа компаний разрабатывает, изготовляет и распространяет устройства, большинство из которых оснащено технологией GPS. Диапазон применения навигаторов Garmin охватывает автомобильный, авиационный, морской, спортивный сектора, а также устройства для отдыха, развлечений и туризма. Основные подразделения компании находятся в США и Великобритании, а производственные мощности – в Тайване.





18.04.2011






Эльдар Муртазин опубликовал обзор GSM/UMTS-смартфона МТС Глонасс 945. Обзор получился весьма неоднозначным и интересным. Мы публикуем полную версию его обзора, который размещен на mobile-review.com















Комплект поставки:

  • Телефон
  • Li-Ion аккумулятор 1500 мАч
  • Зарядное устройство
  • Карта памяти microSD 2 ГБ
  • Проводные стереонаушники
  • Инструкция

Позиционирование

Телефон операторский и выходит под маркой МТС, что и понятно, ведь компания входит в холдинг господина Евтушенкова, а он в свою очередь владеет предприятиями, которые пытаются оседлать тему российской навигации ГЛОНАСС плюс выпускать и разрабатывать соответствующие чипы. Получается это не очень хорошо, зато на встрече с руководителями страны можно говорить о том, что телефон с ГЛОНАСС является «российским», а также это «русский аналог iPhone». Заявления смешные, но это политика, как, впрочем, и сам телефон, выпущенный МТС, это не о потребностях рынка, не о покупателях или чем-то подобном. Только о политике.

Минимальный объем производства у компании ZTE составляет порядка 1 000 штук, при этом думаю, что в МТС заказали этого телефона около 3 000 штук, максимально до 5 000, но в это верится с большим трудом. Причина банальная, в МТС делают бизнес, и выкидывать свои деньги даже ради контрактов холдинга, куда они входят, не собираются. Ничего личного. Поэтому и цена на телефон установлена заоблачной, она вытекает из низкого объема производства, рисков того, что партия не будет продана вовсе, а так и останется на полках магазинов. Получается, что покупатель, приобретая этот аппарат, оплачивает сразу не один, а два телефона. Тот, что купил и тот, что кто-то не купил. Удивительный подход, который практикуется крайне редко и неохотно, так как он обречен на поражение. Другое дело, что в политическом проекте никого не волнуют бизнес-показатели, важно принципиальное наличие продукта, который должен быть. Риторика о том, что он такой же, как iPhone, также является частью этой истории, никто из руководства страны проверять этого не будет, с полок модель когда-то исчезнет, и скандала как такового не случится.

Основной задачей для МТС в этом проекте была только одна - не потерять деньги. Поэтому, работая с ZTE, компания изменила спецификации изначального телефона. Например, модель ZTE VF945 имеет 5-мегапиксельную камеру, вспышку, больше памяти. В варианте от МТС от этого отказались, чтобы сэкономить и получить минимальную стоимость. Добавление ГЛОНАСС изменяет цену продукта примерно на 36 долларов, что для модели с оптовой ценой в 100 долларов очень критично. Розничная стоимость Vodafone 945 составляет около 110-120 евро, это цена без учета каких-либо контрактов, вместе с ними телефон отдается бесплатно, как бюджетное предложение.

Итого, получилась модель с ГЛОНАСС, которая стоит как приличный Android-смартфон, при этом полностью соответствует моделям другого ценового класса, вдвое более дешевым. Кто может стать покупателем этой модели? Ответ прост – это должен быть президент России, премьер-министр, чиновники высокого ранга. И желательно, чтобы они использовали этот аппарат ежедневно и осознали, что когда им говорят об аналоге iPhone, что это означает на практике. Нормальный человек, который не находится под действием одурманивающих снадобий, купить МТС 945 просто не может, никакой рациональной причины нет. Даже «российское» происхождение этого аппарата не может служить поводом (ZTE - это китайская компания, Android сделан в США, но инструкция и коробка на русском языке, это правда).





13.04.2011

Шведская компания Swepos, национальная сеть спутниковых опорных станций, предоставляющих данные о позиционировании в режиме реального времени, заявила, что в северных широтах ГЛОНАСС работает лучше, чем GPS, сообщает Reuters.

Данные со спутников, полученные через опорные станции Swepos, предоставляются компаниям для решения задач, требующих точных координат: например, для геодезических сервисов, составления географических баз данных, изучения движения земной коры с миллиметровой точностью.

«Она (система ГЛОНАСС, - прим. CNews) работает немного лучше в северных широтах, потому что орбиты ее спутников расположены выше, и мы видим их лучше, чем спутники GPS», - заявил замглавы подразделения геодезических исследований Swepos Бо Йонссон (Bo Jonsson). Он также отметил, что 90% их клиентов используют ГЛОНАСС в комбинации с GPS.

Стоит отметить, что российскую навигационную систему шведская компания использует уже несколько лет: так, в 2006 г. сеть Swepos совокупно насчитывала 120 станций с приемниками ГЛОНАСС и GPS.

Около двух недель назад офис Swepos посетил российский вице-премьер Сергей Иванов, прилетевший в Швецию для участия в двустороннем комитете по экономическому сотрудничеству.

На прошлой неделе глава Роскосмоса Анатолий Перминов на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным говорил, что Швеция уже «полностью перешла» на ГЛОНАСС. «Почему? Потому что в северных странах ГЛОНАСС имеет преимущество перед GPS, - цитирует Перминова Reuters. – Американцы сами будут вынуждены использовать его в северных широтах».

Напомним, что ранее американские чиновники заявляли, что рассматривают возможность использования ГЛОНАСС и других спутниковых систем в дополнение к GPS для государственных нужд, в том числе – для обеспечения внутренней безопасности, например, в авиации.

На сегодняшний день на орбите работают 23 спутника ГЛОНАСС. Для глобального покрытия необходимо 24 спутника. До конца года Путин потребовал довести численность космических аппаратов в группировке до 29-30.





11.04.2011

Министерство транспорта России определило порядок использования систем спутниковой навигации ГЛОНАСС на речных судах.


Согласно подписанному министром Игорем Левитиным приказу, вступающему в силу 19 апреля, аппаратура системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS должна включаться в состав средств навигационного оборудования пассажирских речных судов, самоходных транспортных судов классов «М» и «О», имеющих валовую вместимость 300 тонн и более, а также перевозящих опасные грузы.

Установить спутниковые навигаторы и транскодеры речники обязаны до конца 2013 года. В то же время это может потребоваться и на полтора года раньше – при прохождении классификационного освидетельствования, которое проводится при смене порта приписки речного судна, смене владельца и в других случаях.

В настоящее время точность определения координат в системе ГЛОНАСС уступает возможностям ее американского конкурента – системы GPS. В речном транспорте навигационные ошибки могут привести к трагическим последствиям: в 1983 году теплоход «Александр Суворов» на полном ходу зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу: в срезанных надстройках погибло почти двести человек.

Напомним, что законодательство обязывает использовать приемники ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на многих транспортных средствах. В частности, они должны устанавливаться на автобусах (включая «микро», имеющие более семи пассажирских мест), а также на грузовиках, используемых для перевозки специальных и опасных грузов. В Санкт-Петербурге такие приемники планируется установить на все городские автобусы, уборочную технику и др.

Глобальную навигационную спутниковую систему (ГЛОНАСС) начали строить еще в 1982 году по заказу Министерства обороны СССР. Из-за реформ конца 80-х и дефицита финансирования в 90-х годах прошлого века запуск спутников был приостановлен, а три четверти из ранее выведенных на орбиту вышли из строя. Полное развертывание спутниковой группировки планируется завершить к концу этого года.





08.04.2011

Специалисты ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» завершили проверку обеспечивающих систем навигационного космического аппарата «Глонасс-К», выведенного на орбиту 26 февраля 2011 года.


 

Результаты проведенных испытаний показали, что все обеспечивающие системы спутника нового поколения, созданного в ОАО «ИСС», работают без замечаний. На сегодняшний день специалисты предприятия приступили к проверке целевой аппаратуры космического аппарата «Глонасс-К».

Летные испытания системы ГЛОНАСС с новым космическим аппаратом будут продолжаться в течение двух лет. За это время планируется завершить все необходимые исследования спутника.

Экспериментальное использование космического аппарата по целевому назначению для обеспечения потребителей навигационным сигналом может быть начато в мае текущего года, когда спутник будет готов к введению в состав орбитальной группировки ГЛОНАСС.

Справка: Навигационный спутник «Глонасс-К» разработан и изготовлен в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» на базе негерметичной платформы. Расчетный срок активного существования космического аппарата - 10 лет.

«Глонасс-К» относится к третьему поколению навигационных космических аппаратов системы ГЛОНАСС. Он позволит улучшить точностные характеристики системы, повысить её многофункциональность и расширить области применения.

На спутнике предусматривается излучение нового навигационного сигнала с кодовым разделением в частотном диапазоне L3, что позволит обеспечить возможность выбора оптимального варианта навигационного обеспечения для широкого круга потребителей. Кроме того, спутник оснащен новой аппаратурой международной космической системы поиска и спасания «КОСПАС-САРСАТ».

Источник: пресс-служба ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва»





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Новости, статьи

23.04.2014


02.09.2013


13.08.2013


04.08.2013


29.07.2013


Все новости...

Подписаться на новости:



Copyright © Эхолоты, GPS навигаторы, ГЛОНАСС

г.Орёл 2009-2024