Главная     Обратная связь  
Русский / English
 
Каталог
  GPS приемники для КПК и ноутбуков
  Автомобильные GPS навигаторы
  GPS навигаторы для мотоциклов
  Авиационные GPS навигаторы
  Карты для GPS навигаторов
  Портативные GPS навигаторы
  Эхолоты
  Другие навигаторы
  Аксессуары для GPS навигаторов



LOGAN в Орле
устройство, эксплуатация, ремонт


Беременность, роды календарь беременности, здоровье женщины

Воспитание ребенка от рождения до трех лет

  Ваше любимое занятие?
Рыбалка
Туризм
Охота
Автопутешествия

 

  
Поиск:
    
искать в найденном

Новости, статьи

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 

07.01.2011

Ответственный за систему ГЛОНАСС в России Сергей Иванов и глава АФК «Система» Владимир Евтушенков преподнесли Владимиру Путину российский мобильный телефон, оборудованный двойной системой навигации ГЛОНАСС-GPS. По словам Евтушенкова, это «первый в мире телефон с чипом ГЛОНАСС-GPS. Он соответствует iPhone 4», только еще лучше. «Чип российского телефона сделан по 90-нанометровому технологическому процессу» - не без гордости заметили чиновники. В продажу новинка поступит уже в марте 2011 года.

Блогеры отреагировали на это чудо техники несколько настороженно:

fastrain.livejournal.com
«Путин пошутил, что надо начать продажу к 8 марта, чтобы “женщины точно знали, где находится муж – видели точку на карте”. Хорошая шутка. Добрая такая… Очередная профанация? До марта или шах умрет или ишак сдохнет? Очень хочется ошибиться».

dolboeb.livejournal.com
«Российский аналог iPhone поступит в продажу в марте 2011 года… Всего одно слово забыли: китайского. Российский аналог китайского iPhone. У которого больше функций, чем у настоящего, и стоит он в несколько раз дешевле, и жужжит, и летает, но...
“Нужно наладить продажу к 8 марта, чтобы женщины могли точно на карте определить, где находится их супруг”, – в шутку посоветовал Путин.
В порядке выполнения руководящих указаний главы правительства в числе аксессуаров к новому чуду российской техники необходимо предусмотреть приспособления для его фиксации к корпусу мужа — клей «наноСуперцемент», паяльник и гвозди».

vladimir-ussr.livejournal.com
«Стив Джобс наверное искусал все локти и рыдает. Жаль парня».

qphoto.livejournal.com
«Шутки шутками, но то, что существуют российские разработки для такого типа аппаратов - это весьма даже хорошо. Однако время покажет, каким будет этот российский iPhonе. хотя описание его функционала мне нравиться».

dinozavr.livejournal.com
«Владимира Владимировича нагло, глядя в глаза, обманули. На глазах у изумленной публики. Причем этот обман очень легко проверить по материалам самой же АФК система.

Это китайский телефон ZTE на американском чипе GPS/Glonass. Там нет ни одного российского чипа, ни одного байта от российского программиста. Российская там будет 1) картонная коробка, 2) инструкция. От фирмы Ситроникс. Даже русификация ОС от американской компании Гугл. За это Ситроникс будет продавать его в России за 10 600 рублей, против 140 евро в Европе. Потрясающий навар только за печать инструкции и картон коробки! Остап Бендер отдыхает. На месте Путина я бы сильно обиделся на господина Евтушенкова».

piligrim67.blogspot.com
«Мне стало известно, что в комплекте с телефоном будет идти армейский вещмешок для переноски самого телефона и чемодан для переноски аккумулятора к нему.
В нижнем правом углу телефона расположено кольцо. Когда владельцу надоест это убожество, он может дернуть за кольцо и этот результат трудов … самоликвидируется».

eldarmurtazin.livejournal.com
«У нас замечательная страна, наши бизнесмены лучшие в мире. Они умеют силой мысли и речевого аппарата создавать аналоги iPhone4, которые даже превосходят этот аппарат по ряду параметров. Вот просто из великого НИЧТО создается неожиданно смартфон, да не простой, а российский. История является приметой нашего времени, когда не взирая на ранг чиновника ему врут в глаза, а заодно врут и миллионам своих сограждан. Незамысловато, просто и нагло. Чтобы получить бюджетные деньги на “российские” технологии»





21.12.2010

Программа, предусматривающая выведение на орбиту всех 24 спутников российской навигационной системы ГЛОНАСС, подвергнется корректировке. Об этом в пятницу, 17 декабря, сообщил на пресс-конференции в ЦУПе глава комиссии, расследующей обстоятельства утраты трех спутников ГЛОНАССа Геннадий Райкунов, передает РИА Новости.

"Для доведения группировки ГЛОНАСС до 24 космических аппаратов потребуется коррекция существующей программы на 2011 год", - заявил Райкунов. Напомним, 5 декабря три спутника, которые должны были довести число космических аппаратов навигации ГЛОНАСС до 24, были затоплены в Тихом океане, так как ракета-носитель с ними на борту отклонилась от намеченной траектории на восемь градусов.

Ранее в пятницу Райкунов назвал причиной неудачного запуска 5 декабря неправильно написанную формулу в технической документации на заправку разгонного блока ДМ-03. Из-за этого в топливных баках ракеты оказалось на одну-две тонны больше горючего, чем нужно было.






14.12.2010


   Производитель очков Zeal Optics совместно с компанией Recon Instruments выпустили Transcend GPS – солнцезащитные очки для занятий активными видами спорта на снегу с возможностями GPS и встроенным дисплеем. Transcend GPS отображают местоположение, скорость и высоту в реальном времени и могут использоваться при катании на лыжах, сноуборде или снегоходе.

    С первого взгляда очки производят вполне приятное впечатление благодаря современному дизайну. Хотя они и выглядят несколько громоздкими, но при ношении не вызывают ощущения тяжести. Очки очень хорошо вентилируются (во время тестирования ни разу не запотели) и обеспечивают постоянную прозрачность оптики.

    Но что действительно отличает очки Transcend GPS от других – это наличие функций GPS и возможность отображения данных. Снизу в правой части линзы находится миниатюрный цветной ЖК дисплей, который находится за небольшой линзой.

Очки Recon-Zeal Transcend GPS для занятий активными видами спорта.


    Дисплей обеспечивает вывод яркого и четкого изображения. Пользователь видит проекцию изображения, которая визуально находится от него на некотором расстоянии, примерно как спидометр в автомобиле, что не создает неудобств при движении.



    Так как у испытателей не было возможность протестировать очки на снегу из-за отсутствия снегового покрова, они были испытаны во время езды на мотоцикле.

   Очки гармонично сочетаются со шлемом, что делает их возможным использовать вместе со шлемом на снегоходе. После подгонки очков под черты лица испытателя для просмотра информации на дисплее было достаточно беглого взгляда вниз. Это удобно и особо не отвлекает от управления при движении.



   Но вскоре был обнаружен существенный недостаток очков: органы управления расположены на правой стороне очков, и для изменения отображения дисплея необходимо использовать правую руку, что весьма неудобно (например, на снегоходе для этого придется бросать ручку газа) или и вовсе невозможно (например, при движении на лыжах). Производители очков, предназначенных для активных видов спорта, конечно, предполагают, что пользователь не захочет возиться с органами контроля в середине пути, но в то же время не предусмотрели возможности переключения режимов отображения на ходу.

   Сами органы управления представляют собой три кнопки (вверх/вперед, вниз/назад, выбор), расположенные на правой части оправы. Три кнопки позволяют изменять отображения дисплея, а также запускать и останавливать секундомер. Кнопки легко использовать в перчатках, однако иногда нажатие кнопок вызывает смещение очков на лице.



   При включении питания очки сразу устанавливают связь со спутниками. Время холодного старта достаточно велико, по крайней мере гораздо больше, чем у Garmin Zumo. Впрочем, после установления связи очки больше не теряли связи с GPS.

    Кнопки управления позволяют переключаться между экранами, показывающими текущую и максимальную скорость, общее время с момента включения, расстояние, высоту или температуру, а также секундомер/хронометр, высоту и другую информацию. Возможна настройка вывода нескольких информеров на один экран.

   В конце дня Transcend можно подключить к компьютеру по USB кабелю, входящему в комплект, и загрузить данные. Для этого можно воспользоваться программным обеспечением Recon HQ, которое поставляется с устройством. Приложение использует Google Maps для визуализации трека и позволяет поделиться треками на Twitter, Facebook или на интернет-сообществе Recon.



   Для питания устройства используется аккумулятор литий-ионного типа. Зарядка его занимает около двух часов от сетевого адаптера (аккумулятор также может подзаряжаться по USB). Время работы устройства от полностью заряженного аккумулятора составляет около семи часов, что, в общем-то, достаточно для одного дня использования. Впрочем, очки можно снять и забыть выключить, и тогда заряд израсходуется раньше, чем предполагал пользователь.

   Очки Transcend поставляются с прочным футляром для хранения, USB кабелем, сетевым адаптером и тканевым мешочком.



   Recon-Zeal Transcend GPS доступны в Интернет-магазинах. Стоимость очков со сферическими поляризующими линзами составляет 400 долларов, а модель со сферическими фотохроматическими поляризующими линзами обойдется покупателю в 500 долларов.

   Плюсы:

  • Отображение GPS данных, скорости, температуры и высоты на качественном встроенном дисплее;
  • Высокое качество исполнения и дизайна;
  • Малый вес, обеспечивающий удобство при ношении.

   Минусы:

  • Высокая стоимость;
  • Элементы управления не позволяют пользоваться ими во время движения;
  • Большое время холодного старта
    По материалам http://www.gadgetreview.com





07.12.2010

Половина денег на космические аппараты могла быть расхищена

В минувшие выходные спутниковую группировку российской системы глобального спутникового позиционирования - ГЛОНАСС - не смогли дополнить тремя новыми аппаратами. Ракета, которая должна была вывести новые модули системы на орбиту, отклонилась от курса и рухнула в Тихий океан. Как сообщается, жертв и пострадавших нет. Потери понёс только бюджет программы космического долгостроя.

Предварительной причиной неудачного запуска ракеты-носителя «Протон» специалисты называют ошибки в математическом обеспечении. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники в ракетно-космической отрасли.

По данным РИА Новости, неверные расчеты были загружены в бортовой компьютер ракеты. В результате двигатели придали ракете слишком большой импульс, что привело к отклонению корабля от заданной траектории. При этом подчеркивается, что все системы ракеты отработали согласно заданной программе.

Запуск «Протона» состоялся 5 декабря 2010 года с космодрома Байконур. После старта ракета отклонилась от заданной траектории на 8 градусов. В результате этого разгонный блок с тремя спутниками ГЛОНАСС вышел на незамкнутую орбиту и затонул в несудоходном районе Тихого океана в 1,5 тысячах километрах от Гонолулу.

Официальное расследование аварии будут вести независимые эксперты во главе с начальником ЦНИИмаш Геннадием Райкуновым. «Глава Роскосмоса Анатолий Перминов распорядился, чтобы для обеспечения беспристрастности расследования межведомственую комиссию возглавил уважаемый и авторитетный в отрасли человек, но не связанный напрямую с системой ГЛОНАСС. Им станет, судя по всему, начальник ЦНИИмаш Геннадий Райкунов», - пояснил РИА Новости источник в космической отрасли.

Кроме того, сообщается, что в систему придётся срочно вводить ещё несколько спутников взамен утраченных. Так, например, запуск, намеченный на сентябрь 2011 года, скорее всего перенесут на более раннее время. Впрочем, эксплуататоры ГЛОНАССа надеются, что необходимую точность позиционирования они всё-таки смогут обеспечить к концу этого года - в случае штатного выведения на орбиту нового экспериментального спутника «Глонасс-К». Его запуск намечен на конец декабря 2010 года на ракете-носителе «Союз 2.1б». Одновременно с запуском нового модуля планируется задействовать аппараты, которые на данный момент находятся в резерве.

Согласно сайтам, показывающим текущее состояние системы, сейчас «в работе» всего 20 аппаратов. По одним данным 2 спутника, по другим 3 - находятся в резерве. Ещё 4 модуля временно выведены на техобслуживание. Данного количества хватает, чтобы «покрывать» территорию России. Для полноценного приёма в любой точке земного шара нужно ещё 4 работающих аппарата.

Бывший начальник 4-го ЦНИИ Минобороны РФ, доктор технических наук, главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН, генерал-майор в отставке Владимир Дворкин не видит в случившейся аварии большой беды - система всё равно будет функционировать.

«СП»: - Владимир Зиновьевич, падение трех спутников - большой удар по перспективам создания в нашей стране системы глобального позиционирования?

- Особой драмы я не вижу. Аварийные пуски ракет случались раньше, наверняка будут происходить и впредь. Конечно, понесен большой материальный ущерб, конечно, теряем драгоценное время. Придется искать дополнительные деньги. Однако полноценную систему «ГЛОНАСС» Россия создавать все равно обязана.

«СП»: - Почему дело идет столь трудно?

- Потому что нам никак не удается наверстать хроническое отставание нашей страны в элементной базе. Мало кто знает, что полноценная спутниковая группировка для работы «ГЛОНАСС» на орбите нами была сформирована еще в 1996 году. А вот на земле приемников сигналов с них практически не было. Имелось приблизительно около тысячи штук, да и то только у военных.

«СП»: - Потом стали возникать проблемы и со спутниками?

- Ну, естественно. Они ведь стареют, выходят из строя, сходят с орбиты (гарантийный срок работы первого поколение спутников составлял 3 года, текущие модули системы «ГЛОНАСС-М» служат по 7 лет - «СП»). Вовремя пополнять группировку мы не могли из-за хронического недофинансирования. Теперь приходится наверстывать.

«СП»: - С приемниками лучше стало?

- Всех проблем мы так и не решили. Кое-что в элементной базе делать научились, кое-что приходится по-прежнему закупать за рубежом.

«СП»: - Хотя бы в перспективе сравнить возможности американской и нашей систем глобального позиционирования GPS можно?

- В навигационном смысле их потенциалы сопоставимы и сегодня. В экономической эффективности нам за Соединенными Штатами, полагаю, не угнаться. Они сразу же сделали GPS доступной практически каждому. В результате еще в начале 2000-х получили материальный эффект в 11-12 миллиардов долларов и с тех пор постоянно наращивают этот показатель. На международном рынке услуг мы вряд ли сможем конкурировать с американцами. Но понятно, что своих потребителей мы обяжем использовать именно ГЛОНАСС. Так что кое-какую выгоду все же получим.

Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС разрабатывалась с 1976 года первоначально только для военных заказчиков: система должна была обеспечивать точную привязку к местности мобильных ракетных комплексов средней и межконтинентальной дальности. Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту ещё 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию. В 1995 году спутниковая группировка составила 24 аппарата. Специалисты считают, что тех показателей проект до сих пор не достиг.

Впоследствии из-за недостаточного финансирования число работающих спутников существенно сократилось. Как отмечали тогда специалисты, военных подвела их тяга к секретности - в то время как американцы, чтобы спасти программу (у них тоже были проблемы с финансированием) разрешили гражданское применение GPS со сниженной точностью, наши представители оборонного ведомства даже не обсуждали такой вариант.

В августе 2001 года проект реанимировали - полное покрытие территории России планировалось уже в начале 2008 года, а глобальных масштабов система достигла бы к началу 2010 года. Для решения данной задачи планировалось в течение 2007, 2008 и 2009 годов произвести шесть запусков РН, и вывести на орбиту 18 спутников - таким образом к концу 2009 года группировка вновь насчитывала бы 24 аппарата.

Однако, срок ввода в эксплуатацию постоянно сдвигался. Вопросами развития ГЛОНАССа с декабря 2005 года занимался вице-премьер Сергей Иванов - тогда он воспринимался как один из потенциальных преемников Владимира Путина. В январе 2008 года он устроил мощный разнос разработчикам системы. По словам чиновника, в недостаточной мере прошло «наращивание мощностей предприятий-изготовителей» спутников, не создана необходимая инфраструктура для «массового коммерческого использования ГЛОНАСС». Особо Сергей Иванов подчеркнул, что «состав орбитальной группировки не обеспечивает 100% доступности ГЛОНАСС на территории России».

При этом высокопоставленный чиновник отмечал, что считает систему «столь же важной, как ядерное оружие или стратегические запасы энергоресурсов». Бюджет ГЛОНАСС, финансируемой по отдельной федеральной целевой программе, составлял на 2008 год 10,3 млрд руб., а на 2009 и 2010 годы выделялось, соответственно, еще 10,7 млрд и 6,3 млрд.

Причиной крушения аппаратов может быть коррупция и воровство средств, выделяемых на проект. Об этом bfm.ru заявил член-корреспондент российской академии космонавтики, доктор наук американского университета Джонса Гопкинса Юрий Караш. По словам эксперта, расхищается до половины выделяемых денег. «Когда воруют треть или даже более того бюджета, который отводится на ГЛОНАСС, вы знаете, это не просто масштабная, это крупномасштабная проблема. Вы заплатили человеку на 60%, он вам на 60% и сделал. А что значит на 60% подготовить ракету? Получите старт, как вчера», - заявил эксперт.

В интервью «СП» Юрий Караш пояснил, что государство всё равно будет вкладывать средства в развитие этой системы, какие бы неудачи не преследовали проект. При этом основным заказчиком и потребителем ГЛОНАССа будут военные - а гражданское применение не стоит принимать во внимание.

«СП»: - Неужели никто не контролирует расход средств? Всё-таки это имиджевый и одновременно стратегический проект.

- Есть счётная палата, она должна контролировать. Почему она этого не делает, или делает, но безрезультатно - все вопросы к господину Степашину. Все эти факты давно известны СМИ, статьи аккуратно коллекционирует тот же compromat.ru, можно зайти и ознакомиться. Половина бюджета ГЛОНАССа разворовывается, так и есть.

«СП»: - В связи с этими неудачами и обозначенным вами воровством - у ГЛОНАССа вообще есть перспективы, или он так и останется никогда не завершённым долгостроем?

- У него есть перспективы пока есть перспективы у России как независимого государства, которому нужно отстаивать свои интересы. В интересах России - иметь свою систему глобального позиционирования, без неё невозможно представить нормально функционирующие вооружённые силы. Само её наличие заставит потенциального противника относиться с уважением.

Как это говорят по-английски, система позиционированния это «must have», обязательно должна быть. Просто не стоит надеяться, что ГЛОНАСС когда-нибудь станет конкурентом GPS. Он уже никогда не выйдет на сопоставимый уровень. Есть известная история: когда у японцев спросили, насколько Россия отстала от Японии в автомобилестроении, они ответили «навсегда».

«СП»: - Здесь та же ситуация?

- Да, мы навсегда отстали от GPS, так же, как мы навсегда отстали в области производства бытовой аппаратуры, электронники и так далее. Но ГЛОНАСС нужен для того, чтобы российские вооружённые силы всегда были обеспечены национальной спутниковой системой, независящей от доброй воли каких-либо других государств.

«СП»: - Но, насколько известно, большая часть приёмников всё равно производится не в России, и возможностей делать их здесь нет. То есть наземная часть - это Китай, Южная Корея, Тайвань - кто угодно, где микроэлектронику делают, и делают хорошо. Можно ли говорить о незавимости системы, если при наличии спутников у нас нечем принять сигнал?

- Главный недостаток системы GPS состоит в том, что ключевой элемент системы - спутники - находятся в полном ведении министерства обороны США. Да, большинство приёмников и для этой системы делается в странах Юго-Восточной Азии - но речь идёт о бытовых приборах. А те, которые стоят на военной технике, всё-таки делаются в США.

«СП»: - Но у нас-то есть возможность делать такие же для ГЛОНАССа?

- Демонстрировали же собаку Путина, лабрадора Кони, которая носила приёмник ГЛОНАСС, он же не в Китае был сделан?

«СП»: - Можно только предполагать, элементарная база, из которой собирается микросхема, как сообщали, всё равно вся из Юго-Восточной Азии.

- Думаю, штучный товар мы произвести сможем. Почему у нас до сих пор очень хорошие изделия выпускает ракетно-космическая отрасль? Да, они безнадёжно устаревшие, но хорошие, качественные, в основном летают, а не падают. Это товар штучного изготовления. Уникальные продукты у нас получаются, а серийное производство не получется.

Но этого и достаточно, когда основной заказчик вооружённые силы - крупносерийное производство и не требуется.

Отметим, что созданием суверенных систем спутниковой навигации занимается не только Россия - на международном рынке через некоторое время развернётся серьёзная конкуренция. Основным претендентом на место GPS считается европейская система Galileo. В эксплуатацию она будет запущена предположительно с 2014 года.

Кроме того, свою систему «Бэйдоу» имеет Китай. Она состоит всего из трёх спутников, и её сигнал принимается только на территории этой страны. Бэйдоу второго поколения, или «Бэйдоу-2», официально называемая также «Навигационная система Компас», на данный момент имеет 5 спутников, и будет предлагать свои услуги потребителям в Азиатско-тихоокеанском регионе в 2012 году. Полная группировка спутников для покрытия всего земного шара в числе 35 будет выведена к 2020 году.

Свою региональную сеть планирует запустить Индия. RNSS (англ. Indian Regional Navigation Satellite System) будет обеспечивать только региональное покрытие самой Индии и частей сопредельных государств. Бюджет проекта составляет более 300 миллионов долларов.

Спутниковая группировка IRNSS будет состоять из семи спутников на геосинхронных орбитах. Причем четыре спутника из семи в IRNSS будут размещены на орбите с наклонением в 29° по отношению к экваториальной плоскости. Все семь спутников будут иметь непрерывную радиовидимость с Индийскими управляющими станциями. Первый спутник был запущен в 2008 году.





30.11.2010

С толщиной менее 9мм(!), Garmin nuvi 3760 стал наиболее тонким персональным навигатором на рынке. Экран с диагональю в 4.3” позволяет изменять ориентацию экрана, делая удобной навигацию не только на машине, но и пешком, а поддержка функции multi-touch существенно упрощает работу с картой. Голосовые подсказки стали более внятными, благодаря дополнительному динамику, размещенному в креплении присоски.

Награжденый  «Red Dot Design Award»
Ультратонкий дизайн и большой емкостный сенсорный экран высокого разрешения нового навигатора обеспечили ему долгожданную награду «Red Dot Design Award» на крупнейшем и наиболее авторитетном конкурсе дизайна.
nuvi 3760 диктует новые возможности в управления навигацией – multi-touch. Для масштабирования карты теперь не нужно нажимать пиктограммы. Достаточно положить два пальца на сенсорный экран и разводя/сводя их на дисплее выставить нужный масштаб. Благодаря встроенному датчику ориентации установится вертикальное или горизонтальное положение экрана, в зависимости от расположения навигатора. Навигатор легко поместится в карман или сумочку, а встроенный аккумулятор делает навигацию удобной не только в авто, но и пешком.

Выберите нужную полосу движения заранее
Вам больше не нужно угадывать, в какой ряд перестроиться перед следующим поворотом. Функция Lane Assist с реалистичным видом перекрестков «junction view» подскажет Вам нужную полосу движения перед приближающимся поворотом или выездом с шоссе.

Совершайте звонки в режиме hands-free
Автонавигатор Garmin nuvi 3760 оснащен беспроводной технологией Bluetooth®(см. список совместимых телефонов), а также встроенными микрофоном и динамиком. Просто соедините его с совместимым Bluetooth телефоном и говорите в режиме hands-free, сосредоточив внимание на дороге. Просто наберите номер с экрана нуви для совершения звонка. Для ответа на звонок, просто нажмите на экран и говорите во встроенный микрофон.

Испытайте nüRoute технологию с trafficTrends и myTrends
Новая функция trafficTrends™ призвана улучшить навигацию и более точно предсказать время прибытия, используя для этого историю ситуации на дорогах в этот день недели и время суток. Кроме того, навигатор nuvi 3760 запоминает постоянные пункты назначения, и, используя функцию myTrends™, предсказывает необходимую точку назначения без нужды активации маршрута с вашей стороны. При этом указывается время прибытия и наилучший маршрут исходя из соответствующей информации о дорожной ситуации.

Навигация в чужом городе
Благодаря расширенному функционалу пешеходного режима, автонавигатор nuvi 3760 будет идеальным компаньоном в поездках по городу. Для многих городов Европы и США доступны дополнительные карты серии cityXplorer™, позволяющие построить оптимальный маршрут с учетом общественного транспорта. Эта функция будет по-настоящему оценена в туристической поездке, где Вы сможете чувствовать себя как дома и не переживать по поводу незнания местного языка и кратчайшего пути к своей гостинице.

Получайте подсказки от поворота к повороту
Интуитивный интерфейс нюви 3760 поприветствует вас двумя простыми вариантами: «Куда?» и «Просмотр карты». Коснитесь цветного экрана для удобного поиска адресов и услуг, а также прослушивания голосовых инструкций при движении от поворота к повороту. Во время навигации к пункту назначения устройство будет объявлять даже названия улиц.* Прибор поставляется с картой Украины НавЛюкс. Также Вы можете загрузить дополнительные объекты POI.

Не только навигация
Навигация – это еще не все. GPS-навигатор Garmin nuvi 3760 поможет Вам сэкономить топливо и деньги с помощью функции ecoRoute, которая служит для расчета оптимальных маршрутов, следит за расходом топлива и т.д. Автонавигатор nuvi 3760 включает в себя также множество полезных функций для путешествий: приложение для просмотра изображений JPEG, всемирные часы с автоматическим выбором часового пояса, приложение для пересчета валюты и единиц измерения, калькулятор и многое другое. С помощью функции фотонавигации Вы можете загружать изображения из Garmin Connect™ Photos и затем перемещаться к ним. Благодаря функции “Where Am I?” (дословно – где я?) Вы всегда будете знать Ваше местоположение. Просто коснитесь экрана и получите информацию о точных координатах широта/долгота, ближайшем адресе и перекрестке, а также ближайших больницах, полицейских участках и заправочных станциях. Кроме того, устройство включает в себя функцию защиты от воров Garmin Lock™. Вы можете использовать наш бесплатный контент Garmin Garage для загрузки дополнительных голосов или значков в виде автомобилей. Для загрузки дополнительной информации используйте карты памяти microSD™.

*Функция работает только в Европе





23.11.2010

Началось инициированное отечественными картографами наступление Госслужбы борьбы с экономической преступностью на продавцов, торгующих GPS-навигаторами с пиратскими картами.

За последние две недели УБЭП осуществил несколько рейдов на традиционные торговые точки в разных регионах Украины. В Киеве «потрясли» радиорынок на Караваевых дачах, конфисковали 25 навигаторов с пиратскими программами, ноутбук, с которого записывали ПО, и SD-карточки с копиями карт Украины, России и Европы. Продавцам пиратских карт инкриминируют ст. 176 УК Украины – нарушение авторского права и смежных прав. Сроки по этой статье получают, как правило, условные, но бывают исключения. Недавно парнишка с рынка «Петровка», торговавший дисками с обычным графическим редактором, попал за решетку на три года.

Инициатором компании по борьбе с распространением пиратских копий навигационных карт стал один из крупнейших отечественных разработчиков этого продукта – компания «КартБланш Украина», она же дистрибьютор вездесущего мирового навигационного бренда iGo. Объясняют, что допекло. Навигаторы с пиратскими картами продают даже крупные сетевые магазины электроники. Практически все «китайцы» попадают на прилавок с нелицензионным продуктом.

Ирина Екимова, генеральный директор ООО «КартБланш Украина»:

«70-80% поставщиков навигаторов устанавливают на приборы пиратские карты. Мы настаиваем на том, чтобы были установлены карты любого разработчика, но лицензионные. В результате дилеры начали ставить самые простые карты, где есть навигация только по 5-ти городам-миллионникам. Такой продукт попадает в регионы, но как его продать, если на карте нет родного города? И дистрибьюторы на местах добавляют пиратские версии дорогостоящих, подробных карт. А ведь это труд украинских разработчиков, люди «пашут» круглосуточно, свою же зарплату реинвестируют в создание карт. Почему же другие, не вложив ни одной копейки в развитие бизнеса, должны получать прибыль?»

Убытки разработчиков исчисляются вроде бы скромными суммами в сотни тысяч гривен, но это как раз те средства, которых не хватает, чтобы составить грамотные и подробные карты Украины.

«Пиратка» или лицензия?

Для большинства пользователей это вопрос психологии: зачем платить больше, если можно вообще ничего не платить? И на моем компе стоит операционка, не обогатившая Билла Гейца ни на цент. При этом сплю я спокойно, и совесть меня не мучает.

Но разработчики уверяют, что с картами ситуация иная. Покупая «пиратку» мы запускаем руку в карман наших же башковитых и неленивых соотечественников-картографов, которым миллиарды Билла Гейца могут разве что присниться.

Павел Григораш, директор по маркетингу ООО «Навионика»:
«Создание технологичной карты – это всегда дорогостоящий процесс. Отличие от карты без навигации – огромно. Основные статьи расходов включают в себя закупку первичных данных из различных источников, включая качественные спутниковые снимки, данные аэрофотосъемки; полевые исследования пешком и на авто для проверки и актуализации информации, сбора данных для базы точек интереса и построения корректной маршрутизации; мощную техническую базу и коллектив профессиональных картографов для обработки полученных данных. Деньги от продажи лицензионных карт идут на их совершенствование. То есть, пиратство – это главная причина нашего отставания в этом вопросе от американцев и европейцев. Опять же, чем меньше объем продаж карт, тем выше стоимость каждой лицензии».

Крупных разработчиков автомобильных навигационных карт на украинском рынке можно сосчитать на пальцах одной руки: «КартБланш» для платформ iGo и Garmin, «НавЛюкс» и «Аэроскан» исключительно под Garmin, российский производитель «Навител» и отечественный «Визиком». Два последних – с собственными оригинальными платформами, которые не пользуются большой популярностью.

По мнению продавцов, традиционно наиболее подробны, актуальны и разнообразны карты под Garmin. К примеру, «НавЛюкс» предлагает адресный поиск по 275 населенным пунктам Украины, 77 000 точек интереса и более 380 000 км дорог. Контуры домов, дворовые проезды и актуальные правила дорожного движения – само собой разумеется. Немного скромнее показатели у «Аэроскана» – 225 населенных пунктов. Карта от «КартБланш» имеет средний показатель – 248 городов, но она подходит и под Garmin, и под iGo. Тут вопрос скорее к конкретному пользователю – кому-то больше нравится простой интерфейс Garmin, а кому-то навороты и куча дополнительной информации на экране iGo. В активе «Визиком» чуть более 200 городов с полным или частичным адресным поиском, но не очень удобный интерфейс и неоптимальное построение маршрутов. Сильно отстает по покрытию официальная карта «Навител» – всего 32 населенных пункта Украины, правда по ним карты очень детальные.

Зачем платить больше?

За что платит покупатель лицензионной карты? В первую очередь, за надежно работающий продукт. Лицензия подразумевает качественную техническую поддержку и регулярные бесплатные обновления. Причем обновить карту можно через интернет сразу после выхода обновления. Не нужно ждать, когда кто-то ее взломает и выложит в общий доступ на файлообменнике. Опция весьма актуальна, поскольку у всех разработчиков карта Украины далеко не полная и находится в постоянной доработке. К продуктам добавляют все новые и новые населенные пункты, прорисовывают контуры домов, подъездные пути и т.п. К примеру, «НавЛюкс» и «КартБланш» обновляются каждые три месяца, некоторые карты реже – дважды в год.

Павел Григораш, директор по маркетингу ООО «Навионика»:
«Очевидное преимущество «пиратки» – бесплатность. Но, в отличие от лицензионных карт, пиратскую обновить на порядок сложнее. Нужно вникать в суть вопроса, искать версию карты посвежее и т.п. Конечно, это не высшая математика, но далеко не каждый готов этим заниматься. Вот на таких товарищах и наживаются пираты, предоставляя платные услуги по обновлению карт. За несколько обновлений вы фактически оплачиваете пиратам стоимость лицензионной карты, но не получаете лицензию взамен».

Ирина Екимова, генеральный директор ООО «КартБланш Украина»:
«Давайте считать деньги. Лицензионная карта Украины стоит 500-700 грн. в зависимости от качества и разработчика. «Пиратка» – 300-400грн. Разница – 200-300 грн. Обновление происходит каждый квартал. И «Вася с рынка» бесплатно этого делать не будет. За каждое обновление вы заплатите 50-100 грн. И за два года пользования набегают те же 600-700 грн. Именно столько стоит лицензионная карта с двухлетним бесплатным обновлением и оперативной технической поддержкой».

Тем, кого арифметика убедила, «КартБланш» предлагает за полцены поменять пиратские карты iGo на лицензионные.
Даже, если вы весьма щепетильны в вопросах охраны авторских прав и покупаете навигатор в приличном магазине, от «пиратской» карты все равно не застрахованы. Рядовые продавцы-консультанты в этом вопросе, как правило, полные «чайники». Посему разработчики составили подробную инструкцию, как отличить «пиратку» от законопослушной лицензии.

Основные признаки лицензионности
  • брендированная карта памяти (для КПК и коммуникаторов);
  • лицензия программы привязана непосредственно к внутреннему номеру самой карточки (программа не будет работать при перезаписи на другую карту памяти);
  • каждая программа имеет свой индивидуальный номер лицензии с указанием региона, на который она распространяется;
  • запись программы на карточки памяти может производиться только разработчиком программы или его дистрибьютором на основании дистрибьюторского договора;
  • варианта продажи в электронном виде нет;
  • демонстрационные версии разработчиком программы не предусмотрены.
Основные внешние признаки контрафактности
  • наличие нескольких навигационных программ на одном специализированном устройстве;
  • отсутствие бренда на карте памяти (для КПК и коммуникаторов);
  • программа на нескольких навигаторах имеет один и тот же номер лицензии (за исключением навигаоров Mustek iGO2006 Plus);
  • отсутствие оригинальной упаковки;
  • отсутствие инструкции;
  • программа декларируется как «демонстрационная версия»;
  • программа продается в электронном виде;
  • запись программы осуществляется при продаже устройства.
Подробная инструкция по отлову «пираток» вскоре должна появиться на сайте «КартБланша». Компания уже ангажировала для защиты авторских прав опытного юриста, а он в свою очередь взялся проводить мастер-классы для правоохранителей в разных регионах, где учит УБЭПовцев отличить пиратский продукт от лицензионного. Правоохранители на данный момент демонстрируют энтузиазм, а региональные дистрибьюторы, услышав о рейдах, предпочли навигаторы с «левым» картами с полок убрать. Надолго ли?





16.11.2010

Компания Garmin, мировой лидер в области GPS-навигации, анонсировала выпуск новой линейки эхолотов под названием «echo», оснащенной технологией отслеживания целей Garmin HD-ID™.

“Новое поколение эхолотов знаменует возвращение компании на рынок речной и озерной эхолокации”, заявил Дэн Бартел (Dan Bartel), вице-президент Garmin по продажам в мире. “Мы существенно увеличили мощность и улучшили технологию, так что теперь вы можете рассчитывать на чистую и понятную картинку на экране, с точной идентификацией рыбы и структуры дна”.

Топовый эхолот высокого разрешения echo 550C оснащен ультра-четким 5-дюймовым дисплеем с разрешением 640x480 пикселей, мощным 500-ваттным трансмиттером, отображает дуги рыб и отслеживает линию дна на глубинах до 580 метров. Двойная частота (200/77 кГц) позволяет настроить эхолот для работы для глубоководья или мелководья, обеспечивая угол обзора до 120 градусов. Garmin echo 500C обладает аналогичными характеристиками, но на дисплее с поддержкой 256 цветов и разрешением 320x234 пиксела.

Для предпочитающих эхолот за меньшие деньги, есть Garmin echo 300c – отличный цветной эхолот с поддержкой эксклюзивной технологии отслеживания целей HD-ID на экране, диагональю 3.5 дюйма. Двойная частота позволяет оптимизировать настройки для глубоководья или мелководья, а 300-ваттный трансмиттер пробивает толщу воды на глубину до 465 метров.

Есть также три модели с черно-белыми дисплеями. Garmin echo 200 – пятидюймовый эхолот с мощным 300-ваттным трансмиттером, поддержкой двухлучевых датчиков и дисплеем высокого разрешения в компактном форм-факторе. Двухчастотный echo 150 оснащен 4-дюймовым дисплеем с 8-ю оттенками серого, трансдьюсером мощностью 200 ватт и глубиной сканирования до 400 метров. Завершает линейку одночастотный (200 кГц) echo 100 с 4-дюймовым дисплеем и трансдьюсером мощностью 100 ватт (до 186 м.).

Все эхолоты линейки оснащены новой технологией HD-ID, предоставляющей потрясающий уровень детализации эхограммы. Для беспрерывного отображения картинки echo 200, 300c, 500c и 550c также поддерживают функцию Smooth Scaling™. Также модели с 5-дюймовыми экранами (echo 200, 500c и 550c) позволяют осуществлять просмотр истории эхолота.

Все новые системы поставляются в полной комплектации, включая крепление трансдьюсера на троллинговый мотор, а также легкосъемное крепление для дисплея.

О компании «Garmin»
Garmin International Inc является подразделением компании Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN), мирового лидера в области GPS-навигации. Начиная с 1989 г., эта группа компаний разрабатывает, изготовляет и распространяет устройства, большинство из которых оснащено технологией GPS. Диапазон применения навигаторов Garmin охватывает автомобильный, авиационный, морской, спортивный сектора, а также устройства для отдыха, развлечений и туризма. Основные подразделения компании находятся в США и Великобритании, а производственные мощности – в Тайване.





26.10.2010


Компания Leica Geosystems представила новые GPS устройства серии Leica Zeno GIS - Zeno 10 3.5G и Zeno 15 3.5G, новые двухсистемные GPS/ГЛОНАСС приёмники, а также новую версию ГИС Zeno Field v1.2. Созданные для сбора навигационных данных для последующей обработки в ГИС-системах.

Zeno 10 3.5G и Zeno 15 3.5G обладают широкими коммуникационными возможностями (интегрированные модули 3.5G, WLAN и Bluetooth), а также открытой операционной системой.

Использование двух навигационных систем - GPS и GLONASS, а также возможность работы с наземными корректирующими станциями, предоставляют пользователям новых устройств Leica повышенную точность в любом месте и в любое время.

Zeno 10 3.5G и Zeno 15 3.5G соединяет двухсистемный GPS\ГЛОНАСС приёмник, 3.5G модем и КПК на базе Windows в одном миниатюрном, но защищённом корпусе. Для доступа к данным корректирующих станций пользователю достаточно подключить Plug’n’Play-антенну Leica AS05. В таком режиме может быть достигнута как субметровая, так и дециметровая точность.

Кроме этого, новое программное обеспечение Zeno Field содержит в себе OEM-версию ESRI ArcPad 8 и предоставляет, кроме функций самой ArcPad , полноценный набор возможностей для управления внешними GNSS-приёмниками, записи навигационных данных и их обработки в полуавтоматическом режиме.

    Новые функции Zeno Field:

  • Горячие клавиши на самые частые операции
  • Поддержка Bluetooth-устройств, таких как Laser Rangefinders
  • Беспроводное соединение с такими GNSS-приёмниками как Leica Viva GS15 и Viva GS10
  





19.10.2010

   Компания Hertz, специализирующаяся на прокате автомобилей во многих странах мира, вместе с автомобилями предлагает прокат собственных навигаторов NeverLost GPS с конца девяностых годов. Первые несколько поколений устройств были несколько неуклюжими, но со временем устройства развивались и претерпевали изменения. Последнее, пятое поколение устройств с такими возможностями, как сенсорный экран и подключение к сети Интернет, вполне соответствует современным стандартам и требованиям к автонавигационной системе. Наш обзор мы посвятим именно этому поколению навигаторов Hertz и попытаемся представить читателю достоинства и недостатки этой серии.

NeverLost Gen 5

   NeverLost Gen 5 представляет собой навигатор с сенсорным экраном, который устанавливается на приборной панели транспортного средства. Устройство имеет четырехдюймовый цветной сенсорный дисплей с разрешением 320x240. Ниже дисплея размещены резиновые кнопки управления. Наличие некоторых из них, например джойстика и кнопки назад может показаться некоторой избыточностью при наличии сенсорного экрана. Но в то же время, кнопки окажутся для некоторых пользователей удобней использования сенсорного экрана, особенно если учесть, что управлять навигатором зачастую придется во время движения. NeverLost позиционируется как полезный инструмент, а не гламурная игрушка, и производитель уделил достаточно внимания удобству пользователя. Несмотря на несколько грубый дизайн, система NeverLost производит только приятные впечатления в процессе эксплуатации, благодаря хорошо продуманной функциональности.

NeverLost Gen 5

   Программный интерфейс вполне понятен и не требует какого-либо предварительного обучения. После включения устройства загружается главное меню, большинство пунктов которого сводятся к выбору назначения. Среди этих вариантов возможно выбрать одно из уже посещенных ранее мест, точку из списка Желтых страниц или специально отведенных мест для возвращения взятого напрокат автомобиля. При подключении к сети Интернет по встроенной беспроводной связи становятся доступными информеры погоды и авиарейсов. Также, пользователи могут использовать веб-узел Hertz NeverLost для планирования своих поездок и составления маршрутов. Полученные в итоге материалы можно перенести в навигатор на флеш-накопителе или загрузить их непосредственно из сети Интернет. При этом, пользователи вправе обратиться в службу поддержки компании, если интересующее его место (например, какой-либо ресторан) не отмечено на карте, и получить помощь в определении его местоположения.

NeverLost Gen 5

   В процессе работы с устройством пользователи могут выполнять локальный поиск точек интереса по названию объектов, адресов по названию улиц и т.д. Поиск корректно работает по части слова, что является преимуществом в случае, когда пользователь не знает полное название улицы или объекта. При прокладке маршрута к месту назначения есть возможность выбора вариантов маршрута: добираться до места самым коротким маршрутом, самым быстрым (с использованием автострад) или через определенные ключевые точки.

   При движении по маршруту пользователю отображается двухмерная карта с большими кнопками для изменения масштаба; помимо этого, есть возможность включения режима предупреждения о следующем повороте. При необходимости, можно перемещать карту с помощью сенсорного дисплея. При нажатии кнопки «Назад» при навигации по маршруту устройство возвращается в главное меню, при этом предупреждая пользователя, что это приведет к отмене текущей поездки. Это, конечно, является существенным недостатком устройства, но, с другой стороны, простой автонавигатор не предполагает функций многозадачности.

   В процессе навигации устройство выдает голосовые подсказки и использует технологию преобразования текста в речь для произнесения названий улиц. Единственный минус – произносимые названия улиц и голосовые указания звучат в несколько разных тонах. Это звучит довольно топорно. Хотя встроенный динамик достаточно громкий, при высоком уровне шума не всегда четко различимы слова, а возможности вывести звук через динамики автомобиля не предусмотрено.

   Для фиксации автонавигатора предусмотрено шарнирное крепление, жестко устанавливающееся на приборной панели, но дающее достаточную свободу для изменения положения навигатора, и в то же время обеспечивающее надежную фиксацию. Таким образом, навигатор располагается ниже лобового стекла и совершенно не влияет на обзор, но одновременно с этим и требует от водителя отрыва взгляда от проезжей части при проезде сложных развязок.

   Жесткое крепление навигатора не позволяет демонтировать его на парковке, что делает машину привлекательней для потенциальных воров. Поэтому будьте бдительны, оставляя машину в незнакомых и потенциально опасных местах. В то же время, жесткое крепление означает отсутствие болтающихся по салону проводов питания, а все двенадцативольтовые гнезда доступны для подключения других устройств пользователя.

   Ранее мы отмечали, что NeverLost Gen 5 полезный инструмент, а не гламурная игрушка. Это же можно повторить и подводя итоги обзора. Устройство довольно просто и функционально как помощник при перемещении по незнакомому городу, и в то же время не балует изящным дизайном и излишествами. Достаточно небольшая плата – 13 долларов в день – за использование устройства делают его вполне доступным путешественникам, арендующим машину на непродолжительное время. Однако, русскоязычным автолюбителям следует учесть, что управление и подсказки даются на английском языке, и для использования навигатора необходимо его знать хотя бы на минимальном уровне.

По материалам http://reviews.cnet.com/8301-13746_7-20014027-48.html





14.10.2010

Глава Роскосмоса Анатолий Перминов подтвердил, что российская навигационная система ГЛОНАСС будет работать на всей планете уже в 2010 году."В этом году, я думаю, мы обеспечим покрытие всего земного шара глобальной навигационной системой ГЛОНАСС. На орбите будет 24 космических аппарата и необходимый орбитальный резерв из трех-четырех аппаратов", - сказал Перминов, выступая в понедельник на Международном астронавтическом конгрессе в Праге.

Он добавил, что большое внимание в России начали уделять развитию российских космических систем связи, в частности, низкоорбитальной системы связи второго поколения "Гонец".

Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС - аналог американской GPS - была принята в эксплуатацию в 1993 году. ГЛОНАСС предназначена для определения с помощью портативных спутниковых приборов-навигаторов местоположения и скорости движения морских, воздушных и сухопутных объектов, в том числе людей, с точностью до одного метра.

Чтобы система работала как в интересах военных, так и гражданских пользователей на территории России, необходимо 18 космических аппаратов. Для работы системы в полном объеме нужно 24 спутника. По данным на конец июля, на орбите работал 21 космический аппарат.

Ракета-носитель тяжелого класса "Протон-М" 2 сентября вывела на околоземную орбиту еще три космических аппарата "Глонасс-М". Всего на 2010 год запланировано проведение трех запусков блоков "Глонасс-М" - по три космических аппарата в каждом.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Новости, статьи

23.04.2014


02.09.2013


13.08.2013


04.08.2013


29.07.2013


Все новости...

Подписаться на новости:



Copyright © Эхолоты, GPS навигаторы, ГЛОНАСС

г.Орёл 2009-2018