Главная     Обратная связь  
Русский / English
 
Каталог
  GPS приемники для КПК и ноутбуков
  Автомобильные GPS навигаторы
  GPS навигаторы для мотоциклов
  Авиационные GPS навигаторы
  Карты для GPS навигаторов
  Портативные GPS навигаторы
  Эхолоты
  Другие навигаторы
  Аксессуары для GPS навигаторов



LOGAN в Орле
устройство, эксплуатация, ремонт


Беременность, роды календарь беременности, здоровье женщины

Воспитание ребенка от рождения до трех лет

  Ваше любимое занятие?
Рыбалка
Туризм
Охота
Автопутешествия

 

  
Поиск:
    
искать в найденном

Новости, статьи

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 

10.06.2013

Люди давно используют свет звезд в качестве проводника. Но в век внеземных исследований для навигации в дальнем космосе человек может использовать импульсы рентгеновских излучений мертвых звезд.

Команда специалистов NASA построила систему, которая позволит испытать такую «межпланетную GPS-навигацию». Один из вариантов системы может быть установлен на Международную космическую станцию уже в 2017 году.

Пульсарная навигация позволит нашим потомкам осуществлять точную и автономную навигацию не только в Солнечной системе, но и за ее пределами. Возможно, в будущем нам не придется опираться на наземную инфраструктуру в процессе регулярного исследования космоса.

В настоящий момент космическая навигация основана на сети связанных с Землей станций слежения. Когда космический аппарат отправляется в дальний космос, специалисты с Земли посылают в его сторону радиоволны, которые затем пересылаются обратно. Зная время прохождения волны туда и обратно, а также допплеровское смещение, специалисты могут рассчитать местоположение космического аппарата. Но чем дальше находится аппарат от нашей планеты, тем ниже точность такого метода расчетов. Значительно повысить навигационные возможности в космическом пространстве позволит независимый и высокоточный источник.

Новая система основана на излучениях пульсаров. Регулярные импульсы света и темноты происходят с точными интервалами от нескольких миллисекунд до секунд и могут быть использованы для высокоточной навигации подобно атомным часам в GPS-спутниках.

Космический аппарат, запущенный в космос, будет оснащен детектором, который аналогично GPS-приемнику будет принимать рентгеновские лучи нескольких пульсаров и использовать их для определения своего местоположения. Такие детекторы, называемые XNAV-приемниками, будут распознавать фотоны рентгеновских лучей в свете пульсаров. Для каждого из четырех или более пульсаров приемник будет собирать фотоны и выстраивать «световую кривую». За вершиной каждой кривой будет закреплено точное время. Используя такие вершины, космический аппарат сможет рассчитывать свое местоположение.

Исследовать специалисты NASA собираются определенную траекторию: движение МКС в космическом пространстве.





03.06.2013

Компания Soleus, занимающаяся производством спортивных часов для бега и фитнеса, представила новый GPS-компьютер для велосипедистов.
Материнская компания Soleus, ADAO Global, уже производила спортивные часы для таких брендов как Nike, Converse, Columbia и прочих. Поэтому новый велокомпьютер, получивший название GPS Draft, сможет прекрасно дополнить линейку популярных GPS часов для спорта.
Велокомпьютер GPS Draft позволяет пользователю просматривать текущую/среднюю/максимальную скорость, оснащен функцией автоматического определения круга, хранит информацию о 30 поездках, имеет режим ночной подсветки, калькулятор сожженных калорий и настраиваемый вид дисплея. USB-интерфейс позволяет подключить GPS Draft к сети Интернет и синхронизировать данные с сайтом Strava.com, представляющего собой социальную сеть для обмена информацией. В настоящий момент велокомпьютер совместим только с платформой Windows PC, но производитель обещает добавить совместимость с Mac уже в ближайшее время.

В комплекте с GPS Draft идет стандартное крепление к рулю. Для тех, кто предпочитает размещать велокомпьютер на фронтальной части выноса руля, компания BarFly предлагает особое крепление, разработанное специально для Soleus Draft.
По заявлению компании новый велокомпьютер появится в продаже в ближайшие недели по цене $99.





28.05.2013

Сейчас автомобильные навигаторы голосом сообщают водителю, в каком направлении необходимо продолжить движение, а также выводят на экран нужный указатель. Навигаторы следующего поколения дадут пользователю почувствовать, в каком направлении необходимо двигаться.

Вибрации переносного GPS-навигатора будут давать указания посредством импульсных комбинаций, которые будет чувствовать пользователь. Это даст возможность не только избавиться от карт (отвлекающих водителя), но и позволит людям, испытывающим проблемы со зрением и слухом, без затруднений пользоваться навигацией.

Автором идеи выступила Линетт Джонс (Lynette Jones), старший исследователь факультета машиностроения Массачусетского технологического института. Она занялась исследованием того, насколько кожа чувствительна к вибрациям, в каких местах люди более чувствительны к ним и как они воспринимают прикосновения.

Для того чтобы получить необходимые данные, она разработала пояс с вибромоторами, подобные тем, что используются в сотовых телефонах для виброзвонка, и набором сенсоров, отслеживающих вибрации, проходящие по коже человека. Она провела испытания сенсоров на ладони, предплечье, бедре и обнаружила, что люди чувствуют «щекотание» намного дальше передаваемых вибраций. В среднем, волны по коже расходились не далее восьми миллиметров во всех направлениях, но испытуемые чувствовали вибрацию на втрое большем расстоянии.





26.05.2013

Компания TomTom объявила о том, что в LBS-сервисы компании добавлен живой видеопоток с 13 тысяч дорожных камер сети TrafficLand. Используя контент и инструменты, имеющиеся в LBS-сервисах TomTom, разработчики приложений смогут создавать мощные геолокационные приложения как для коммерческого, так и для потребительского рынка.


Появление программного интерфейса TrafficLand Traffic Camera API позволит разработчикам добавлять в разрабатываемые ими приложения живой видеопоток, показывающий реальную дорожную ситуацию на дорогах США, Великобритании и Канады.

Облачная LBS-платформа компании TomTom предоставляет разработчикам удобный доступ к картам и программным сервисам компании, занимающим лидирующие позиции на мировом рынке. Платформа обеспечивает разработчиков всем необходимым для создания геолокационных приложений, используемых на потребительском, деловом рынках и рынке госучреждений. Одной из составляющих присутствия компании TomTom на растущем рынке LBS-услуг является веб-портал Global Geocoder, предназначенный для пакетного геокодирования и геокодирования в режиме онлайн на территории 52 стран.





19.01.2013

Перевозчиков пассажиров и опасных грузов могут начать штрафовать на 100 тыс. руб. за отсутствие на транспортном средстве модуля ГЛОНАСС. С соответствующим предложением выступили Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) совместно с Министерством транспорта РФ.

Комментируя данную инициативу, временно исполняющий обязанности руководителя Ространснадзора Андрей Жуков отметил: "К сожалению, пока этой ответственности нет в Кодексе об административных правонарушениях. Нами внесены предложения, и Минтранс также подготовил предложения изменений в закон, чтобы ввести ответственность". Он напомнил, что ранее предлагалось уравнять ответственность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на транспорте.

Штрафы коснутся юридических лиц и будут применяться в случае отсутствия модуля ГЛОНАСС либо в случае если модуль установлен, но не включен, отметил А.Жуков. В случае если будет зафиксирован сбой передачи данных, то к ответственности будет привлечен региональный оператор.

"Мы понимаем, что у нас сегодня отсутствуют и технические средства, и людские ресурсы, - напрямую подключать к своим системам все транспортные средства, поэтому было принято решение, что транспортные средства подключаются к региональным центрам, а мы уже работаем с региональным оператором", - пояснил А.Жуков.

Напомним, с 1 января 2013г. на территории РФ стала обязательной установка модулей ГЛОНАСС на автотранспорт, перевозящий пассажиров и опасные грузы. По данным проверок, проведенных ведомством, на сегодняшний день датчиками оснащено 70% парка. "В зоне риска остались предприятия, которые занимаются заказными перевозками", - отметил А.Жуков.





10.07.2012

Хищение 500 млн руб., выделенных на разработку космической системы ГЛОНАСС, выявили правоохранительные органы. По факту нецелевого расходования средств возбуждено уголовное дело.

"Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России и Четвертого управления МВД России выявлены факты необоснованного расходования более 565 миллионов рублей, выделенных из бюджета государства на развитие космической системы ГЛОНАСС", - сообщает пресс-служба МВД.

В хищениях подозреваются руководители ОАО "Российские космические системы" (РКС). По версии следствия, они заключали договора на выполнение научно-исследовательских работ с частными фирмами, у которых не было для этого ни оборудования, ни штатных специалистов.

Фактически исследования выполняли РКС, а оплату за фиктивные услуги подозреваемые переводили на счета двух подконтрольных фирм. Затем руководители предприятия отмывали деньги через цепочку фирм-однодневок и присваивали их.

Российская система ГЛОНАСС предназначена для формирования непрерывного навигационного сигнала, с помощью которого возможно высокоточное определение координат и скорости движения любых объектов, оснащенных приемниками сигнала. Также с ее помощью выполняются задачи, обеспечивающие безопасность России.

Сейчас в составе орбитальной группировки ГЛОНАСС 24 космических аппарата. Еще четыре находятся в резерве, один - на летных испытаниях и два - на исследовании у генерального конструктора. В 2012 - 2020 гг. по программе запланирован запуск еще 35 космических аппаратов - 13 "Глонасс-М", а также 22 спутников нового поколения "Глонасс-К". Для этих аппаратов будет построено восемь ракет-носителей "Протон-М" и 11 ракет-носителей "Союз-2.1б". Всего на поддержание системы в программе запланировано 146,898 млрд рублей.

Создание орбитальной группировки сопровождалось рядом аварий. Так, 5 декабря 2010 г. три спутника "Глонасс-М" после неудачного старта затонули в несудоходном районе Тихого океана. По словам источников в ракетно-космической отрасли, ракета-носитель "Протон-М", которая должна была вывести космические аппараты на орбиту, после запуска с Байконура отклонилась от курса на восемь градусов. В Роскосмосе заявили, что спутники были выведены на нерасчетную орбиту из-за неустановленного сбоя.

Президент Дмитрий Медведев поручил главе контрольного управления администрации президента Константину Чуйченко и генпрокурору Юрию Чайке проверить расходование средств на программу ГЛОНАСС и "представить ему предположения об ответственности лиц, причастных к происходящему". "Детские ошибки", как назвал произошедшее глава Роскосмоса Анатолий Перминов, только по одному неудачному запуску стоили России более 2,5 млрд рублей.

В марте 2011 г. стало известно, что авария произошла из-за использования при сборке спутников тайваньских микросхем, не предназначенных для применения в космической технике. Как выяснила Генпрокуратура, производитель аппаратов - железногорское "ИСС имени Решетнева" - покупал контрабандные детали у фирм-однодневок.





29.05.2012

На создание системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС планируется выделить до 2,53 млрд рублей. Полностью система заработает к 2014 году. По мнению авторов проекта, смертность на дорогах должна сократиться на 15%.

Кабинет министров РФ подготовил проект постановления о создании единой системы экстренного реагирования при авариях, которая носит название ЭРА-ГЛОНАСС. Текст проекта был опубликован на сайте Минтранса, который выступает госзаказчиком этих работ.

Основной целью создания системы является сокращение времени реагирования экстренных служб при ДТП. В случае аварии информация о местонахождении автомобиля, его номер, VIN вместе с владельцем будет передаваться на диспетчерский пункт, после чего дежурный пошлет на место происшествия «скорую помощь», полицию и спасателей.

Сигнал бедствия будет подаваться как принудительно, при нажатии тревожной кнопки (в этом случае пострадавший сам сможет рассказать оператору о проблеме для более точной координации экстренных служб), так и автоматически при срабатывании подушек безопасности.


Кроме того, вызвать экстренную помощь можно будет, позвонив с мобильного телефона на номер 112, который уже используется для вызова спасательных служб и полиции. Правда, в этом случае звонок будет тарифицироваться у оператора, обслуживающего телефон.

Авторы проекта полагают, что использование ЭРА-ГЛОНАСС поможет сократить количество ДТП на 15% и на 10% снизить смертность в авариях.

Система экстренного реагирования должна быть запущена к 1 марта 2014 года. На нее Правительство потратит до 2,53 млрд рублей. В частности, 830 млн — в 2012 году и в 2013 году — в объеме до 1,7 млрд рублей.

В свою очередь, Минтранс обязался до 1 августа текущего года провести конкурс по определению региональных операторов ЭРА-ГЛОНАСС и утвердить требования к ним.

При этом устанавливать терминалы для вызова экстренных служб автовладельцам придется самостоятельно. По большей части это коснется автомобилей, произведенных в России, поскольку ввозимые из-за рубежа иномарки оборудованы системой e-call (тревожная кнопка), которая является зарубежным аналогом ЭРА-ГЛОНАСС.

«Само по себе внедрение ГЛОНАСС — вещь необходимая, поскольку я убежден, что через пять-семь лет с помощью таких технологий мы будем платить за дороги: сколько проехал за месяц, столько и заплатил. Что касается непосредственно системы экстренного реагирования — нельзя вот так сразу сказать, будет это работать или нет», — заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Разработка системы экстренного реагирования при авариях, интегрированной в навигационную систему, ЭРА-ГЛОНАСС началась в 2010 году. Первыми новую систему опробовали перевозчики пассажиров и опасных грузов. Также система будет в принудительном порядке устанавливаться на автомобили, используемые для государственных нужд.

К 2013 году в технический регламент безопасности автомобилей будут внесены поправки, которые обяжут все новые колесные транспортные средства, продаваемые на территории России, оборудовать устройствами ЭРА-ГЛОНАСС. При этом модули ГЛОНАСС должны будут появиться даже на тех продаваемых и собираемых в России иномарках, на которых уже установлена современная навигационная система GPS.





23.04.2012

Известный научный журнал Nature опубликовал новую статью, разбивающую известную гипотезу о том, что выдающиеся навигационные способности голубей зависят от клеток клюва, богатых железом.

Новые исследования показали, что эти клетки являются всего лишь специализированными белыми кровяными тельцами, названными макрофагами.  Макрофаги играют важнейшую роль в работе организма, защищая его от инфекций и перерабатывая железо из красных кровяных телец, однако они не являются возбудимыми клетками и не могут генерировать электрические сигналы, воспринимаемые нейронами, и, следовательно, влиять на поведение голубя.

«Тайна распознавания этими животными магнитных полей планеты стала ещё более загадочной», говорит доктор Дэвид Кейс (Dr David Keays), возглавляющий исследование. «Мы надеялись найти магнитные нервные клетки, однако лишь отсекли неправильную гипотезу».

Лаборатория доктора Кейса в Институте Молекулярной Патологии в Вене работает совместно с доктором Шоу из Университета Западной Австралии и докторами Литго и Риглом из Центра Перспективной Биомедицинской Визуализации в Лондоне.





23.03.2012

Высокотехнологичные ГЛОНАСС-решения для отрасли ЖКХ, разработанные ведущим инновационным холдингом «М2М телематика», представлены на VII отраслевой выставке «Передовые технологии и оборудование в жилищно-коммунальном хозяйстве Подмосковья 2012». Выставка проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 13 по 15 марта 2012 года.

С работой систем мониторинга и управления спецтехникой предприятий ЖКХ посетители выставки ознакомились на стенде города Дубны. С мая 2005 года в наукограде совместно с финским концерном Lassila & Tikanoja (L&T) реализуется современная система обращения с отходами с применением европейских технологий по сбору и транспортировке, а с сентября 2010 года – и по сортировке отходов в жилом фонде и на предприятиях города.

В рамках развития проекта в 2008 году спецтехника предприятия L&T, специализирующаяся на транспортировке отходов, оснащена оборудованием ГЛОНАСС, что позволяет максимально эффективно планировать и управлять работой автотранспорта, повышать качество коммунального обслуживания, а также снижать текущие издержки на содержание транспортных средств.

На территории Дубны создана пилотная модель интеллектуальной транспортной системы, элементом которой также являются системы управления транспортом отрасли ЖКХ. Информация о работе спецтехники ЖКХ поступает в Администрацию города в целях осуществления оперативного контроля за качеством предоставляемых населению коммунальных услуг.

Система М2М-РЕГИОН® ЖКХ, разработанная специалистами группы компаний «М2М телематика», объединяет программное обеспечение М2М-ЖКХ Администрация® и М2М-ЖКХ Предприятие®, которое используются как на уровне Администрации города (и/или управляющей компании), так и на уровне отдельного предприятия. М2М-РЕГИОН®ЖКХ – это комплексное решение как для отдельного города, так и отдельного региона.

В рамках выставки ведущие специалисты группы компаний «М2М телематика» поделились с гостями опытом реализации проекта по внедрению системы М2М-ЖКХ Предприятие® в подразделениях финского концерна L&T в Дубне, Ногинске и Сергиевом Посаде. В настоящее время в Дубне функционирует мусоросортировочный комплекс, и запущен проект раздельного сбора отходов.

Как отмечает заместитель директора службы развития продуктов и услуг группы компаний «М2М телематика» Сергей Шатунов, отличительной особенностью и основным преимуществом предлагаемого ГЛОНАСС-решения для отрасли ЖКХ является возможность определения фактической работы по каждому виду транспортного средства, эксплуатируемого в коммунальном хозяйстве. Благодаря системе мониторинга и управления транспортом диспетчер предприятия в режиме он-лайн обладает достоверной информацией о количестве поднятых контейнеров, совершенных «несанкционированных» рейсах (вплоть до количества вывезенных «левых» контейнеров) и пр. По каждому транспортному средству доступны отчеты о его загрузке, местах и количестве сделанных выгрузок мусора, статусе путевого листа, количестве израсходованного топлива, работе навесных механизмов и мн. др. Более того, система интегрируется с программой «1С:Предприятие». Высокотехнологичное ГЛОНАСС-решение полностью адаптировано под особенности работы предприятий ЖКХ по следующим направлениям: вывоз мусора, уборка улиц, управление САХ и мн.др.

Внедрение ГЛОНАСС-решений позволило предприятию снизить затраты на эксплуатацию спецтехники на 10-15%, повысить эффективность использования автопарка на 20-25%, значительно увеличить выручку за счет оптимизации бизнес-процессов.

Отраслевые решения группы компаний «М2М телематика» внедрены в ведущих предприятиях отрасли ЖКХ по всей России: «АЭРОСИТИ-2000» (Москва), «Управление благоустройства и очистки города Пензы», «Спецмеханизация» (Москва), МУП «Спецавтохозяйство» (Москва, Можайск), МУП «Вологдагорводоканал», МУП «Благоустройство» (Ногинск) и мн. др. По результатам внедрения систем мониторинга и управления транспортом многим компаниям удалось добиться существенной экономии ГСМ (в среднем на 20-25%) и значительно повысить эффективность работы предприятия в целом.





11.03.2012

Непал официально обратился к мировому сообществу с просьбой о финансировании и поиске оборудования для выполнения GPS-обследования горы Эверест для того чтобы раз и навсегда решить споры о её высоте.



Кришна Радж (Krishna Raj), генеральный директор Гималайского департамента геодезии, заявил что сейчас они ищут помощи международного сообщества и заинтересованных организаций для проведения исследования, которое поставит точку в споре о разнице между американскими, индийскими и китайскими измерениями высочайшей горы в мире.

Непал в настоящее время пользуется величиной в 8,848 метров (29,029 футов), полученной в ходе измерения высоты горы в 1954 году исследователями из Индии. Однако, исследовавшие высоту горы с помощью GPS-оборудования в 1999 году американские исследователи получили несколько иной результат - 8,850 метров, а китайские исследователи в 2005 году ещё раз его опровергли, их результат - 8,844.43 метров.

Мистер Радж сказал что основной проблемой измерения является отсутствие специального измерительного оборудования, способного работать на такой высоте при температурах до -70 градусов.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Новости, статьи

23.04.2014


02.09.2013


13.08.2013


04.08.2013


29.07.2013


Все новости...

Подписаться на новости:



Copyright © Эхолоты, GPS навигаторы, ГЛОНАСС

г.Орёл 2009-2018