Главная     Обратная связь  
Русский / English
 
Каталог
  GPS приемники для КПК и ноутбуков
  Автомобильные GPS навигаторы
  GPS навигаторы для мотоциклов
  Авиационные GPS навигаторы
  Карты для GPS навигаторов
  Портативные GPS навигаторы
  Эхолоты
  Другие навигаторы
  Аксессуары для GPS навигаторов



LOGAN в Орле
устройство, эксплуатация, ремонт


Беременность, роды календарь беременности, здоровье женщины

Воспитание ребенка от рождения до трех лет

  Ваше любимое занятие?
Рыбалка
Туризм
Охота
Автопутешествия

 

  
Поиск:
    
искать в найденном

Новости, статьи

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 

10.01.2012

Стало известно, что уже через год навигационная система ГЛОНАСС получит функцию экстренного реагирования при аварии. Планируется, что в текущем году проект будет запущен в пилотном режиме. По словам представителей компании, все технические работы уже завершены, осталось лишь грамотно реализовать работу системы.

Отечественная система экстренного реагирования будет работать абсолютно на всех автомобилях, где есть штатная навигационная система ГЛОНАСС. Предполагается, что в случае ДТП сигнал, содержащий точные координаты, будет передаваться в ближайшую больницу или другое медицинское учреждение. Таким образом, подобная система должна значительно ускорить прибытие врачей на место аварии.

Отметим, что если проект удастся реализовать уже через год, то российская система экстренного реагирования начнет работать значительно раньше европейского аналога. Напомним, что навигационные системы в странах ЕС будут оборудованы функцией eCall не ранее 2015 года.





29.12.2011

Система позволяет отслеживать перемещения владельца посоха в режиме реального времени на специальном сайте в интернете. «Я пользуюсь разработками отечественной космической отрасли уже третий год, – рассказывает Дед Мороз, –  дети очень довольны, теперь всегда можно посмотреть, где я нахожусь. Надеюсь, новинка придется по сердцу и моему финскому другу, пускай тоже осваивает новые технологии на радость детворе!»

Посох Российского Деда Мороза – не только чудо техники, но и настоящее произведение искусства. Над его разработкой трудилась большая группа профессионалов: дизайнеры и юные художники, технические специалисты и мастера по резке дерева. Посох должен быть легким, но прочным, чтобы Дед Мороз мог брать его с собой в дорогу и творить зимнее волшебство. Создателям посоха помогали также и друзья зимнего волшебника: Мудрая Сова, которая знает все традиции Деда Мороза и Берестяныч, знаток русских ремесел.

«Собственным сайтом или аккаунтами в социальных сетях сегодня уже никого не удивишь. А сказочным волшебникам тем более нужно идти не просто в ногу с прогрессом, а даже быть чуть впереди – дети сегодня очень чутко реагируют на достоверность, – рассказывает Иван Нечаев, генеральный директор компании-разработчика посоха «Русские Навигационные Технологии», руководитель проекта «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза», – вдвойне приятно, когда мы можем презентовать полностью отечественные разработки, чтобы продемонстрировать, что у нашей страны не только славное прошлое, но и настоящее достойное гордости. Не секрет, что сегодня в мире есть несколько глобальных навигационных систем, мы уверены, что российские разработки конкурентоспособны и финский сказочный волшебник Йоллупукки сможет в этом убедиться лично!»





07.11.2011

Министерство экономического развития (МЭР) опубликовало на своем сайте оценку приказа Минтранса «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Согласно планам Минтранса, весь наземный транспорт, выполняющий коммерческие перевозки, должен быть оборудован системой ГЛОНАСС. Предполагается, что вся информация с датчиков будет стекаться в диспетчерские центры, а такой контроль за перемещением автобусов и грузовиков сделает движение на дорогах безопаснее. Контроль осуществлять будет подведомственный Минтрансу Ространснадзор.

Пока требование устанавливать приборы распространяется только на транспорт, перевозящий специальные и опасные грузы. Однако если нормы документы Минтранса вступят в силу, то его действие распространится на 900 000 – 1 200 000 транспортных средств, используемых в коммерческих целях.

В рамках оценки документа МЭР провел консультации с представителями бизнеса.

В докладе ведомства подчеркивается, что Минтранс толком не разъясняет, зачем оборудовать ГЛОНАССом все подряд и как эти данные может использовать Ространснадзор.

«Разработчиком не представлено оценок ожидаемого увеличения расходов бюджетов всех уровней на обработку получаемой информации, – говорится в заключении МЭР. – Также не представлено оценок положительных эффектов от получения Ространснадзором указанной информации. Неясно, в каких именно целях будет использоваться информация о местоположении транспортных средств».

Кроме того, документ Минтранса «оперирует понятиями, суть которых не раскрывается, содержит нормы, которые требуют дополнительной детализации и обоснования, содержат неконкретные формулировки. В целом документ носит рамочный характер и не может быть применим на практике», – делают вывод в МЭР.

Заодно ведомство обращает внимание на то, что в России нет четких требований к аппаратуре ГЛОНАСС, которой должны оборудоваться транспортные средства. При этом стоимость оснащения единичного транспортного средства подобной аппаратурой колеблется в пределах от 13 до 53 тысяч рублей. Кроме того, ежемесячная абонентская плата составляет 1500 рублей. В отсутствие четких требований к аппаратуре навигационной системы есть риск, что предпринимателям придется менять оборудование по требованию контролирующего органа.

Уровень инфраструктуры для применения ГЛОНАСС в России оценивается как крайне низкий. В стране работает всего десять диспетчерских центров, которые обслуживают транспорт, оснащенный отечественной навигацией. Крупнейший такой центр, расположенный в Краснодарском крае, рассчитан только на 12 тысяч транспортных средств – это всего 50% от общего числа ТС в крае. Чтобы охватить весь автопарк региона, потребуется еще три года, подчеркивает МЭР. О строительстве новых диспетчерских центров пока ничего не известно, поэтому неясно, как чиновники планируют осуществлять мониторинг. Чтобы вывести инфраструктуру на должный уровень, потребуется не менее четырех-пяти лет.

В МЭР также обращают внимание на крайне низкое качество аппаратуры ГЛОНАСС.

Применение системы ГЛОНАСС «на городском транспорте показало, что в среднем проблема невыхода устройства на связь повторяется раз в шесть месяцев и в большинстве случаев восстановление работоспособности требует как минимум демонтажа крышки блока, закрывающей разъемы питания и подключения антенны, а эта крышка пломбируется наравне с основным блоком», – говорится в оценке МЭР.

Таким образом, документ Минтранса содержит положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для бизнеса, а также способствуют возникновению необоснованных расходов. «Следствием этого станет усложнение перевозок грузов и пассажиров», – делает вывод МЭР, ссылаясь на оценку предпринимателей. Поэтому необходимость принять приказ Минтранса в предложенной редакции не обоснована, положения его противоречивы и не могут быть реализованы на практике. В связи с этим МЭР предлагает доработать документ.

Сами транспортники соглашаются, что пока внедрение оборудования ГЛОНАСС при перевозках пассажиров и опасных грузов выглядит как попытка обеспечить для него рынок сбыта.

«Изначально транспортные компании не видят смысла в установке этой системы: непонятно, каким именно образом при перевозке пассажиров или опасных грузов ее наличие отразится на безопасности самой перевозки, – говорит директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Линев. – Под благим предлогом проталкивается идея, которая достаточно накладна для транспортных компаний, и так работающих в условиях регулируемых тарифов и дорожающего топлива. И даже те компании, которые готовы установить эту систему, не рискуют этого делать, поскольку нет единых технических требований, что в ней должно быть. Все боятся установить одно, а потом выйдет какой-нибудь новый приказ, и придется закупать оборудование заново». По его словам, маршруты движения транспорта с пассажирами и опасными грузами Ространснадзору и так известны, а диски тахографов, фиксирующих режим движения транспорта, хранятся в автопредприятиях в течение трех лет и предъявляются по требованию контролирующих органов.

«Практически все значимые приказы Минтранса проходят через оценку регулирующего воздействия, и Минэкономразвития достаточно объективно относится к замечаниям перевозчиков. Действительно, нет общих требований к аппаратуре, а самое непонятное – кем, когда и зачем будет аккумулироваться, анализироваться и использоваться информация, которая будет идти через эту систему, – отмечает председатель центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко – Отслеживая треки, можно собирать полную информацию: направление, пройденные километры, соблюдение режимов труда и отдыха, но уполномоченного органа, который может и должен это делать, нет. Ни у ГИБДД, ни у транспортной инспекции нет соответствующего оборудования».

По словам Войтко, значительная часть перевозчиков соглашается, что системы объективного контроля необходимы, но помимо этого необходимы механизмы использования информации, реагирования на экстренные случаи. Вопрос о введении ГЛОНАСС на транспорте обсуждается около пяти лет, но ясности в этом вопросе до сих пор нет.

В феврале Министерство транспорта выступило с предложением штрафовать за неиспользование приборов системы ГЛОНАСС владельцев общественного транспорта и большегрузных автомобилей. Для физических лиц этот штраф составлял бы пять тысяч рублей, для юридических – 50 тысяч рублей.

В октябре 2010 года «Газета.Ru» сообщала, что к 2013 году все новые транспортные средства, которые продаются на территории России, могут обязать оборудовать приемниками ГЛОНАСС.





31.10.2011

Автомобильные подавители GPS-сигналов (глушилки), широко рекламируемые в сети Интернет как устройства персональной защиты, на самом деле представляют наибольшую угрозу для GNSS-систем (ГЛОНАСС, NAVSTAR GPS). Такой подавитель приобретается через Интернет, а затем просто подключается к гнезду прикуривателя автомобиля.

Подавители GPS-сигналов могут применяться в криминальных целях, например, для деактивации противоугонной системы автомобиля, либо с целью сохранения приватности, например, для избежания слежения системами трекинга автопарков. Так как большинство GNSS-приемников подключены к каналам связи, весьма затруднительно отслеживать весь поток данных. Опасения вызывают и отчеты компаний, хранящих локационные данные своих пользователей. Эти опасения станут еще сильнее с началом широкого распространения интеллектуальных транспортных систем (ITS-систем) и инфраструктуры, в которых будут использоваться информация и средства связи для обеспечения эффективности и безопасности транспорта. Основным источником информации для локационных приложений типа eCall являются GNSS-системы, Приложение eCall распространено на территории Европы и предназначено для совершения экстренных вызовов. С 2015 года планируется устанавливать приложение на все новые автомобили.

Комплексные ITS-системы, которые в настоящее время проходят через процесс стандартизации, представляют собой транспортные системы, сообщающие свое положение, в результате чего в каждом автомобиле создается виртуальная картина реального мира в непосредственной близости. Объединенная ITS-сеть соединяет автомобиль с транспортной инфраструктурой. Автомобили образуют беспроводную транспортную специальную сеть (VANET) на основе своего географического положения. Такой принцип связи автомобилей лежит в основе многих инновационных систем помощи при вождении. В результате использования автомобильных подавителей происходит полное разрушение GNSS-сигналов не только в том автомобиле, где он находится, но и в близко расположенных. Это создает реальную угрозу будущему интеллектуальных транспортных систем.

Для противостояния такой угрозе Университет Федеральных Вооруженных Сил, расположенный в Мюнхене, Германия, приобрел несколько автомобильных подавителей для проведения лабораторных анализов и тестов в лаборатории GATE (Galileo Test Range), в которой симулируются реальные условия. Измерения проводились с помощью экспериментального программного приемника, разработанного в Институте Космических Технологий и Приложений. Приемник позволяет вести запись отсчетов промежуточных частот и анализировать влияние помех на приемник.





23.09.2011

Чиновники решили ужесточить правила лицензирования наземного пассажирского транспорта. Все автобусы и маршрутки, в том числе внутригородские, обяжут оборудовать тахографами и системой ГЛОНАСС. Значительно расширится перечень нарушений, за которые перевозчика лишат лицензии. Транспортники грозят повышением тарифов для пассажиров.

Министерство транспорта подготовило проект постановления «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек». Документ касается всех автоперевозчиков, обеспечивающих внутригородские, пригородные, междугородные и регулярные (специальные) перевозки.

Расширяется перечень необходимых требований для осуществления лицензионных перевозок. Теперь все автобусы и маршрутки владелец должен оборудовать спутниковой навигационной аппаратурой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и тахографами.

В рамках этого же документа существенно расширен перечень грубых нарушений, за которые перевозчик может быть лишен лицензии, что по сути означает прекращение его предпринимательской деятельности. Сейчас перевозчик может лишиться лицензии только в двух случаях: если по вине его водителя происходит ДТП, в котором получают тяжкие повреждения или погибают пять и более человек, а также в случае выхода на линию транспортного средства, не прошедшего техосмотр.

Теперь же чиновники предлагают лишать предпринимателя лицензии, если его водитель стал участником ДТП (даже по вине другого транспортного средства), в котором пострадали более двух человек.

Также автокомпании грозит закрытие, если её транспорт не оборудован в установленном порядке навигатором системы ГЛОНАСС или тахографом. При этом документ не поясняет, каким будет этот «установленный порядок».

В число грубых нарушений попали непроведение предрейсовых медосмотров и допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В новом документе лицензию предлагается сделать бессрочной (сейчас пять лет). Однако одновременно с лицензией на каждое транспортное средство предприниматель должен будет получить лицензионную карточку, срок действия которой пять лет. «В связи с тем что необходимо контролировать парк автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров, предлагается ввести ограничение действия лицензионной карточки», в настоящее время рассматривается вопрос о необходимости установления предельного срока эксплуатации автобусов – 10 лет. В ведомстве пояснили, что «правила лицензирования не меняются, а просто конкретизируются».

Перевозчики считают, что ужесточение требований лицензирования, а особенно расширение перечня грубых нарушений, за которые можно лишиться бизнеса, существенно усложнит жизнь предпринимателям.

Кроме того, обязательное требование устанавливать на внутригородские транспортные средства тахографы избыточно и приведет только к росту цен на проезд для пассажиров. «В городе предприятие контролирует выход ТС на линию, – говорит исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. – В городских условиях транспорт всегда двигается в пределах маршрута и контролируется по путевому листу. Обязательное наличие тахогрофа, который стоит довольно дорого, приведет только к повышению тарифов. Кроме того, ГЛОНАСС выполняет все функции тахографа».

Эксперт в сфере дорожной безопасности Владимир Галицкий считает, что ужесточение требований для перевозчиков необходимо. «Учитывая, что на сегодняшний день сознание водителей не на самом высоком уровне и все хотят больше зарабатывать, игнорируя ПДД и время, отведенное на отдых, такие ужесточения могут положительно сказаться на безопасности пассажиров», – сказал он.

По данным Ространснадзора, за восемь месяцев 2011 года с участием лицензируемого пассажирского автотранспорта в России произошло 4148 ДТП с пострадавшими, в которых 451 человек погиб и 6402 получили ранения. Из всех этих аварий 1333 произошли по вине водителей автобусов. Основной причиной аварийности при перевозках пассажиров автобусами является нарушение водителями ПДД. Тяжесть последствий ДТП на лицензируемых автобусах в России остается самой низкой в сравнении с другими видами автотранспорта.





14.09.2011

Автомобильная навигационная программа "PocketGis" и противозаторный сервис "Пробковорот" объявляют об очередном этапе в развитии проекта.

В течение нескольких последних месяцев в серверную часть информационной системы "Пробковорот" внесены многочисленные важные изменения:

  • полностью переписан обработчик заторов, который теперь реализован в виде компилируемого с языка C++ приложения, работающего под операционной системой Linux;
  • за счет глубокой модификации алгоритмов обработки информации, добавления оригинальных процедур селектирования, интеграции и проверки непротиворечивости данных из различных источников с неодинаковыми характеристиками достоверности существенно улучшено качество данных, в т.ч. значительно повышена корректность обработки данных в условиях типичного для плотной многоэтажной застройки современных мегаполисов неустойчивого приема сигналов GPS, сопровождающегося существенным дрейфом координат, а так же на участках дорог с полным отсутствием возможности приема сигнала GPS, например, в тоннелях;
  • более чем на два порядка повысилась производительность обработки данных, принимаемых сервером от пользователей системы;
  • произведен свежий пересчет данных для обеспечения совместимости навигационной базы данных "OSM" с опорной топологической моделью улично-дорожной сети информационной системы "Пробковорот". В новой версии Пробковорот обслуживает практически все участки дорог московского региона, по которым ПДД и законодательством РФ разрешен сквозной проезд автомобилям;
  • добавлена поддержка знаков с временными ограничениями периода действия и расписаний перекрытия ж/д переездов.

Программа PocketGis бесплатно доступна по здесь (требуется регистрация в форуме PocketGis). Актуальные наборы путеводных данных для различных регионов бесплатно распространяются сервером probki77.ru

В настоящее время осуществляется разработка новой версии противозаторного сервиса "Пробковорот+", сведения о планируемых изменениях традиционно не публикуются.





01.08.2011

Компания Garmin, специализирующаяся в области GPS, во вторник заявила о том, что процесс поглощения ее конкурента Navigon полностью завершен, тем самым указав на то, что сделка прошла без каких-либо препятствий.

В компании Garmin говорили в июне о том, что смогут поглотить компанию Navigon к концу июля, и сдержали обещание, несмотря на то, что финансовые условия сделки не были представлены публике, а руководства компаний ограничились лишь словами о том, что сделкой они довольны.

Этот шаг был очень важен для Garmin, ведь компания планирует использовать программное обеспечение для GPS-сервисов, разработанное компанией Navigon, в мобильной сфере. А талантливые GPS-программисты и разработчики аппаратных средств окажутся конкурентным преимуществом компании Garmin в увеличении доли GPS-рынка, которая на фоне бесплатных карт Google Maps находится в состоянии свободного падения.





19.07.2011

В авторитетном отраслевом журнале «Стандарт» опубликован экспертный комментарий президента компании «Тетрасвязь» Александра Молдаванова, посвященный выходу на российский рынок отечественного оборудования TETRA-ГЛОНАСС.

Стратегическим партнером «Тетрасвязи» по разработке и серийному выпуску оборудования TETRA-ГЛОНАСС является федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС».

Компания «Тетрасвязь» приняла участие в разработке и тестировании первого мобильного абонентского терминала TETRA с интегрированным модулем ГЛОНАСС (торговая марка ГАММА). Мобильный терминал TETRA-ГЛОНАСС соответствуют требованиям специальных групп пользователей к информационной безопасности, надежности связи, защищенности передачи голосовых и цифровых данных.

Ключевым преимуществом терминала является встроенный модуль для приема сигналов российской спутниковой системы ГЛОНАСС. Его наличие обеспечивает определение местоположения подвижных абонентов и передачу навигационных данных по защищенным каналам связи.

Благодаря повышенной мощности мобильные терминалы TETRA-ГЛОНАСС могут работать на большом удалении от базовых станций сети TETRA, что делает их незаменимыми во время чрезвычайных ситуаций, а также на территориально распределенных объектах (на промышленных предприятиях, в транспортных и логистических компаниях). Наличие нескольких вариантов монтажа позволяет устанавливать устройства на любых транспортных средствах (автомобилях, поездах, морских судах) в зависимости от поставленных задач.

В настоящее время компания «Тетрасвязь» ведет разработку и тестирование носимой радиостанции TETRA с встроенным модулем ГЛОНАСС. Серийное производство носимых радиостанций запланировано на 2012 год.

Оборудование TETRA-ГЛОНАСС разрабатывается специально для России и будет использоваться во время проведения масштабных международных мероприятий – саммита АТЭС-2012 и Олимпиады-2014 в Сочи.

С полной версией публикации можно ознакомиться в журнале «Стандарт» (№6, 2011 г.).





11.07.2011

Исследователи школы Маккормик Северо-западного университета инженерных и прикладных наук разработали очень интересный метод, который использует акустические отпечатки помещения для идентификации местонахождения пользователя, где недоступен GPS.

Batphone это исследовательский инструмент, который проверяет новый метод внутренней локализации. Приложение с помощью микрофона записывает 10 секундные образцы звуковой атмосферы в помещении, где находится пользователь. Затем предлагается назначить имя местоположения (кухня, мой офис и т.д). В итоге, на основании сохраненных звуковых образцов происходит навигация внутри помещений.

Также для сравнения, приложение вычисляет местоположение с помощью службы размещения, которая определяет координаты по радиосигналам от GPS спутников, WiFi и базовых станций сотовой связи.  

«Эксперименты показали, что новый акустический метод Batphone является более точным, чем радио-метод» – сказал создатель Batphone Стивен П. Тарзия (Stephen P. Tarzia).





08.07.2011

В различных отраслях промышленности приложения использования системы глобального позиционирования (GPS) отличаются. Некоторые задачи довольно просты — например, определение местоположения, другие представляют собой сложный комплекс взаимодействия системы GPS с коммуникациями и иными технологиями. Бурный рост коммерческих приложений в последние годы оказался удивительным для многих наблюдателей и фирм, разрабатывающих спутники и оборудование GPS. Отличающиеся потребности коммерческих и частных пользователей, а также наличие альтернативных решений привели к высокой специализации и конкуренции на рынке GPS технологий, оборудования и сервисов.

Рынок GPS для коммерческого использования может быть сегментирован по различным потребностям покупателей во временной и пространственной информации. Одной из первоначальных целей создания GPS было совершенствование навигации на военных кораблях и самолетах. Однако, сегодня существуют десятки применений GPS, причем о новых приложениях сообщается ежемесячно в академических, экономических и общественных СМИ. Признание системы GPS в авиации, водном транспорте, строительстве, общественном транспорте, экстренных, геодезических, погодных, научных и правоохранительных службах, а также в сельском и лесном хозяйстве создали широкие возможности для рынка GPS.

В соответствии с исследовательским докладом «Прогноз развития рынка GPS до 2013 года» (World GPS Market Research to 2013), предполагается что поставка GPS устройств вырастет в среднем более чем на 20% в течение 2011-2013 гг. и достигнет около 900 миллионов устройств к 2013 году. Кроме этого, в течение последующих 20 лет ожидается развитие системы GNSS и то, что её использование в мобильных телефонах и автомобильных навигаторах будет востребованным.

Растущее число смартфонов, совмещение технологий, мобильная коммерция и торговля на основе информации о местоположении, как ожидается, покажут взрывной рост во всем мире. Стимулятором этого роста станет широкое распространение мобильных картографических приложений в США и европейских странах. GPS также является ключевым компонентом многих существующих приложений для смартфонов, которые стали очень популярными в последнее время. Таким образом, количество абонентов сервисов LBS с поддержкой GPS, как ожидается, существенно возрастет и достигнет отметки в 10 миллиардов долларов к 2013 году. 





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Новости, статьи

23.04.2014


02.09.2013


13.08.2013


04.08.2013


29.07.2013


Все новости...

Подписаться на новости:



Copyright © Эхолоты, GPS навигаторы, ГЛОНАСС

г.Орёл 2009-2024